Вопрос по АКПП DL501

Тема в разделе "A4", создана пользователем Алексей__82, 24 апр 2019.

  1. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Всем привет! Поделитесь пожалуйста знаниями, если они есть, насчет давления муфт сцепления на коробке DL501 )

    История следующая:
    Однажды диагностика состояния сцепления выдала такое:
    Муфта 1: нижняя точка адаптации - 2.712 bar
    Муфта 1: верхняя точка адаптации - 7.735 bar
    Муфта 2: нижняя точка адаптации - 2.393 bar
    Муфта 2: верхняя точка адаптации - 7.476 bar
    Диагност поведал, что сцепление в плохом состоянии, того и гляди беда близко!

    После этого, были заменены фрикционы и стальные диски сцепления (мастер сказал, что родное еще было хорошим), после чего давления стали еще хуже:
    Муфта 1: нижняя точка адаптации - 2.929 bar
    Муфта 1: верхняя точка адаптации - 7.568 bar
    Муфта 2: нижняя точка адаптации - 2.476 bar
    Муфта 2: верхняя точка адаптации - 7.786 bar

    После ремонта сцепления в работе коробки появились неприятности: плавание оборотов при торможении, рывкообразный (не всегда) плавный разгон (при активном ускорении все идеально), пинки при переключениях (не всегда) и проседание оборотов при остановке (стрелка тахометра прыгает вниз и возвращается обратно, при этом со стороны коробки что-то передергивается). Разные прошивки пробовались, адаптационные поездки делались.

    Вопросы:
    1) Могул ли давления в муфтах указывать на умирание соленоидов мехатроника (раз уж новое сцепление тут не при чем)?
    2) Могут ли описанные неприятности в работе коробки быть связаны с соленоидами?
    3) Какие признаки умирания насоса в КПП?