Всем привет! Поделитесь пожалуйста знаниями, если они есть, насчет давления муфт сцепления на коробке DL501 ) История следующая: Однажды диагностика состояния сцепления выдала такое: Муфта 1: нижняя точка адаптации - 2.712 bar Муфта 1: верхняя точка адаптации - 7.735 bar Муфта 2: нижняя точка адаптации - 2.393 bar Муфта 2: верхняя точка адаптации - 7.476 bar Диагност поведал, что сцепление в плохом состоянии, того и гляди беда близко! После этого, были заменены фрикционы и стальные диски сцепления (мастер сказал, что родное еще было хорошим), после чего давления стали еще хуже: Муфта 1: нижняя точка адаптации - 2.929 bar Муфта 1: верхняя точка адаптации - 7.568 bar Муфта 2: нижняя точка адаптации - 2.476 bar Муфта 2: верхняя точка адаптации - 7.786 bar После ремонта сцепления в работе коробки появились неприятности: плавание оборотов при торможении, рывкообразный (не всегда) плавный разгон (при активном ускорении все идеально), пинки при переключениях (не всегда) и проседание оборотов при остановке (стрелка тахометра прыгает вниз и возвращается обратно, при этом со стороны коробки что-то передергивается). Разные прошивки пробовались, адаптационные поездки делались. Вопросы: 1) Могул ли давления в муфтах указывать на умирание соленоидов мехатроника (раз уж новое сцепление тут не при чем)? 2) Могут ли описанные неприятности в работе коробки быть связаны с соленоидами? 3) Какие признаки умирания насоса в КПП?