вопрос по АКПП типтроник

Тема в разделе "A4", создана пользователем golf2004, 1 май 2011.

  1. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    При спокойной езде и переключении со второй на третью передачу происходит легкий толчек потом стрелка тахометра слегка опускается вниз происходит еще еле заметный толчек и стрелка тахометра падает еще ниже. Что происходит???
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    блокировка гидротрансформатора. при плавном разгоне на второй вы увидите этот "провал"
     
  3. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    блокировка гидротрансформатора. Это нормально или нет, и как это работает.
     
  4. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Это нормально, блокировка гидротранса как рас включает при переключение со второй передачи на третью, чем медленне ты при этом едешь тем более заметно это двойное переключение... А толчек заметен от естественного износа гидротранса. На новом гидротрансе почти не заметно.
     
  5. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    А можно вопрос !
    Сколько сил может выдержать АКПП типтроник !!! машина американкакака A4 2002 г.в. кватро
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    до 350, если сменить бублик
     
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    А можете подсказать зачем происходит блокировка гидротрансформатора, мне вот не понятно зачем такое двойное переключение происходит

    Это является нормой?
     
  8. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Тоже вклинюсь в вопрос: замечал что грубовато включается 3-я передача. Но вот недавно появилась задержка во включении 5-ой. Долго включается и из-за этого провал в крут.моменте и как следствие ощущения пинка. с P на D переключается без ударов. просто небольшой пинок. Также появился не так давно. Насколько это критично?
    Ремонт или пока замена масла?
    Возможно ли просто из-за забитого масляного фильтра?
     
  9. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    а может ДМРВ

    Во так вот неожиданно для всех
    Все уверены что он корректно работает, вот я лично знаю, что он не работает у меня
     
  10. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    У меня проблемы со свечами. Пробои в 1-3 цилиндрах периодически. =) Это может быть связано?

    Хотя мало "вяжется" с небольшом толчке P-R и P-D =)
     
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    не совсем, малейшее отклонение в работе двигателя сильно сказывается на работе коробки, если провал оборотов, может сопровождаться занижением давления в системе коробки, а соответственно и толчки могут быть

    Скажи лучше как понял про пропуски по ошибкам
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    пожалуйста, учитесь юзать поиск и не просить перепечатывать сказанное
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150538
     
  13. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    спасибо, сорри!!!!
     
  14. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Например:
    16684
    16685-7 за полгода все три появились. стираю и вновь не появляются. отсюда исключение катушек)
    18032 соотв.

    А вот сейчас еще что выдала:
    17125 О_О
    16514

    эээ это все догадки мои перечеркивает?
     
  15. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    17125. Запугивают сразу все сервисмены. Но решается проблема проще похоже)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5297435&postcount=223
     
  16. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    У меня толкается только на 3-ей передаче!Специально устраивал тест-драйв - 1-2 мягко переключает, на 3-ю переходит мягко и спустя какой-то момент происходит блокировка гидротранса, сопровождающаяся лёгким толчком и падением оборотов, дальше ваще всё идеально.Гидроблок полностью мною промыт с полным разбором до жиклёров, масло полностью 100% поменяно при этом. Вот тоже парю мозг - это гидротранс умирает??? Или может из-за какой-нибудь просевшей пружины золотника или неправильной работы соответствующего соленоида происходит несвоевременная(некорректная) блокировка гидротранса......... и почему только на 3-й передаче??? Может кто разъяснит )?!
     
  17. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Ошибки есть? По моему мнение варианта два - блокировка гидротранса подходит к концу, либо в гидроблоке хана пружинкам. =) Какая коробка? Могу поглядеть схемы и более точно предположить) Но ключевое - предположить.
     
  18. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Подпишусь. Тоже чуствуется лёгкий толчёк при переходе на 3-ю. Ошибок нет. Иногда бывает что и не чуствуеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Чего тут предположениями заниматься. Блокировка и на 2-ой бывает работает по адаптивной программе. Если скольжение есть и толчки , то отследить характер и поведение можно в 007 группе на умеренном разгоне тапка в полу на 50%.
     
  20. b0rder

    b0rder Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.666
    Москва
    A4 8E b6 1.8T
    #20 b0rder, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    Приветствую всех! Аудиводом стал недавно, купил себе A4 8E, американец, 170 лошадей, 6 ступенчатый типтроник.
    Вопрос в общем вот в чем... когда коробка в автоматическом режиме, никаких проблем нет, но переходя на ручку, не могу идти на повышение передачи, только на понижение... в душе надеюсь что ничего критичного, так как в режиме автомата работает как часы... но все-же хотелось-бы знать что это и почему, что менять, куда лезть и сколько* готовить... ну как мог, описал... с нетерпением жду приговора жюри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...