При спокойной езде и переключении со второй на третью передачу происходит легкий толчек потом стрелка тахометра слегка опускается вниз происходит еще еле заметный толчек и стрелка тахометра падает еще ниже. Что происходит???
Это нормально, блокировка гидротранса как рас включает при переключение со второй передачи на третью, чем медленне ты при этом едешь тем более заметно это двойное переключение... А толчек заметен от естественного износа гидротранса. На новом гидротрансе почти не заметно.
А можно вопрос ! Сколько сил может выдержать АКПП типтроник !!! машина американкакака A4 2002 г.в. кватро
А можете подсказать зачем происходит блокировка гидротрансформатора, мне вот не понятно зачем такое двойное переключение происходит Это является нормой?
Тоже вклинюсь в вопрос: замечал что грубовато включается 3-я передача. Но вот недавно появилась задержка во включении 5-ой. Долго включается и из-за этого провал в крут.моменте и как следствие ощущения пинка. с P на D переключается без ударов. просто небольшой пинок. Также появился не так давно. Насколько это критично? Ремонт или пока замена масла? Возможно ли просто из-за забитого масляного фильтра?
а может ДМРВ Во так вот неожиданно для всех Все уверены что он корректно работает, вот я лично знаю, что он не работает у меня
У меня проблемы со свечами. Пробои в 1-3 цилиндрах периодически. =) Это может быть связано? Хотя мало "вяжется" с небольшом толчке P-R и P-D =)
не совсем, малейшее отклонение в работе двигателя сильно сказывается на работе коробки, если провал оборотов, может сопровождаться занижением давления в системе коробки, а соответственно и толчки могут быть Скажи лучше как понял про пропуски по ошибкам
пожалуйста, учитесь юзать поиск и не просить перепечатывать сказанное http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150538
Например: 16684 16685-7 за полгода все три появились. стираю и вновь не появляются. отсюда исключение катушек) 18032 соотв. А вот сейчас еще что выдала: 17125 О_О 16514 эээ это все догадки мои перечеркивает?
17125. Запугивают сразу все сервисмены. Но решается проблема проще похоже) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5297435&postcount=223
У меня толкается только на 3-ей передаче!Специально устраивал тест-драйв - 1-2 мягко переключает, на 3-ю переходит мягко и спустя какой-то момент происходит блокировка гидротранса, сопровождающаяся лёгким толчком и падением оборотов, дальше ваще всё идеально.Гидроблок полностью мною промыт с полным разбором до жиклёров, масло полностью 100% поменяно при этом. Вот тоже парю мозг - это гидротранс умирает??? Или может из-за какой-нибудь просевшей пружины золотника или неправильной работы соответствующего соленоида происходит несвоевременная(некорректная) блокировка гидротранса......... и почему только на 3-й передаче??? Может кто разъяснит )?!
Ошибки есть? По моему мнение варианта два - блокировка гидротранса подходит к концу, либо в гидроблоке хана пружинкам. =) Какая коробка? Могу поглядеть схемы и более точно предположить) Но ключевое - предположить.
Подпишусь. Тоже чуствуется лёгкий толчёк при переходе на 3-ю. Ошибок нет. Иногда бывает что и не чуствуеш.
Чего тут предположениями заниматься. Блокировка и на 2-ой бывает работает по адаптивной программе. Если скольжение есть и толчки , то отследить характер и поведение можно в 007 группе на умеренном разгоне тапка в полу на 50%.
Приветствую всех! Аудиводом стал недавно, купил себе A4 8E, американец, 170 лошадей, 6 ступенчатый типтроник. Вопрос в общем вот в чем... когда коробка в автоматическом режиме, никаких проблем нет, но переходя на ручку, не могу идти на повышение передачи, только на понижение... в душе надеюсь что ничего критичного, так как в режиме автомата работает как часы... но все-же хотелось-бы знать что это и почему, что менять, куда лезть и сколько* готовить... ну как мог, описал... с нетерпением жду приговора жюри!