Всем Здрасти!Интересует такой вопрос.У меня А6 1999г.в. 2.4 кватро.хочу поменять сальники приводов.вопрос в следующем.трудоемкая ли это работа? и второй вопрос. Подскажите какое масло залить в АКПП и скольо его там? З.Ы. Раньше немца не было так уж не знаю как у них там и чего)))
зачем сальники менять-потекли?или голова рукам покоя не дает.По поводу трудоемкости-не очень.Заменить масло-смотря как(от этого и зависит требуемое кол-во(от 5 до 10)),а так его почти 10л(если ZF5hp-19).Лучше оригинал,но есть заменитили,пошукай поиском-все это есть
привода передние или задние? Коробка какая? Если 5НР19 и передние, то как минимум вывешивать коробку, иначе левый фланец из коробки не вытащишь...
anton1986 сальники потекли вот решил залезть поменять.и вибрация на драйве появилась небольшая раньше не было а также толчки при прогреве ранее которые тоже не наблюдались.масло хочу поменять все так как не знаю какое там было у прежнего владельца.если верить бумагам которые он дал то залит был оригинал
если потекли(сальники) тогда менять,лучше не откладывать(очень критично),вибрация-ну самое простое(бональное) проверить подушки(коробки и двигла),если не оно то повод серьезно подумать.Толчки когда и как проявляютса(в какие моменты).Когда масло будешь менять про фильтр не забудь.Оригинал-не оригинал,выбор индивидуальный.А бу магам я чето не очень верю.Все масло поменять это по друдоемнее будет.Мож например раза два частичную замену(через 1000-2000км).Тогда после первой замены и увидишь что и как у тебя коробка и поживает
Не хочу Вас пугать и расстраивать раньше времени. (тьфу 3 раза в сторону). Но... Гидротрансформатор не вечен. Официалы пишут вроде на 180 тыщ. (где то видел эту цифру). Если б знал сразу про это, махнул бы его после покупки авто сразу. Дешевле б вышло. Тоже думал масло поменяю и все пройдет. Не прошло. Масла там 9,8 литра. Лил ESSO. Пробег был по одометру 196 тыщ. Сколько на самом деле никто не знает...
неоригинал сейчас http://wwwboards.auto.ru/peugeot/560242.html хотя даная атфка с ваговским допуском много у каких производителей есть
По поводу ГТР рано чела пугать,сначало масло,затем диагностика(можно наоборот),и результаты в студию.Если что-нибудь там не так(в масле или по диагностике) то срочно к спецам(а может прям сейчас,они там сами сразу все и проверют),дешевле ремонт встанет
Да я не пугаю. Просто все больше вопросов у людей возникает по поводу АКПП у машинок годов 98-99. Похоже пора приходит самолетам помирать. Моя так вообще без объявления войны померла. Ни ошибок ни чего не было. Просто втулку провернуло в момент... По теме если уж масло менять, то снимать поддон. Смотреть магниты (у меня все заросли металлической стружкой) Масло на предмет вони, гари, цвет. Я себе Esso LT 71141 залил. 1,5 года полет нормальный. Я про гидротранс завел разговор потому, что мрут они периодически. И явно себя никак не проявляют перед смертью. Если деньги позволяют лучше поменять, А сам короб может еще долго не ломаться... Но это лично мое мнение.
хорошие самолеты не когда не помирают-просто есть такое понятие как естественный износ,и он касаетса любого механизма.Вот и коробки нуждаютса в профилактике(замена масла и фильтра),там и видно будет ее состояние(запах,цвет,наличие мет.стружки на магнитах и т.д).А после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта эти коробки бегают еще столько же.Свою тоже сам перебирал,три месяца полет нормальный(3 раза тьфу)
Вибрация- внимательно отнеситесь к этому явлению, пока не выясните причину- а она механическая- в короб не лезем, дабы деньги на ветер не выбрасывать... Причины вибрации- налипание гумна на диски (снять колеса, очистить внутри) - износ внутренних ШРУСов(проверка хотябы на люфт) - перебои по зажиганию - износ блокировки гидротранса. Делаем диагностику- проверяем перебои по зажиганию и проскальзывания по гидротрансу. Тряска от гидротранса специфическая, она как бы возникает в предверии переключения передачи 2-3 3-4, типа- вроде вот оно должно счас произойти но вместо него легкая дрожь... если это так, и если авто прошло 180+ без замены или ремонта гт- при этом вы взяли авто не на один год- то смело можете снимать короб, резать гидротранс, чинить его, при этом замените и сальники приводов и масло в коробе и дифе, это станет не на много дороже чем просто поменять масло и там и там... , грубо 10 за ремонт и снять-поставить, или 3-5 за смену сальников +2-3 за смену масла в коробе за работу. То что сейчас текут сальники- это конечно плохо, но убить диф не выйдет, масла там останется почти 1/2-2/3 от номинала, картер вмещает где то 0,5 литра до нижнего края приводного вала, смазки почти достаточно для зимнего стиля езды. Сняв короб возникнет желание влезть в короб для ревизии, 5тр работа + 5-10 тр детали. Плюс промывка гидроблока и замена соленоида в случае если стоит желтый на основной магистрале. Мораль- или делаем полностью как положено и забываем на 150-200ткм , это где то 25-30тр.. Поводом к более дорогому ремонту является тряска, но сперва полная диагностика ... - или делаем минимум- 5тр замена сальников и 3тр +масло - за замену масла в коробе, с вероятностью 75% что в ближайшие 50ткм придется влезть в короб и конкретно потратиться..
дык пойдет же по кругу все менять потом, а после в теме - кто сколько ввалил в а6 после покупки-будет очередной пост- шо авто раздевает... Типичную возникающую у 100% авто проблему надо устранять на корню и комплексно, так всегда выходит дешевле...
Согласен на 100 процентов. Проблему с АКПП лучше предупредить, чем потом ее лечить. Дорого лечение обходится.
Толчки только при прогреве коробки происходят, при движении все ок.вибрация проявляется только на драйве.я сам из официалов правда по японцам.Диагностировал компом ошибок нет, но не факт что все хорошо.масло нашел себе в коробок оригинал у официалов 500р. за литр ваше мнение по поводу такой цены.сальники буду менять в скором времени уже.как и масло.люфтов в приводах нет.
такой вопрос какое масло в мотор лучше заливать в а6 с таким пробегом?и течет сальник заднего хвостовика тоже буду менять интересует момент затяжки гайки флянца?(193 000км)
снимай короб, режь гидротранс........+ меняй соленоид на плите с ее промывкой. масло в движитель 5-40-5-50 500за оригинал - а оно вам надо??? 200-250р за литр с двойной заменой через 2-3ткм льется эссо-мобил lt71141, это если не будете вскрывать короб.