Всем привет! У меня такая проблема олроуд 2,7 при 100км 3000об мин, Это нормально или нет, вот у меня на ниссане при 3тыс 140скорость была
Нууу. Так то ж на Ниссане))) А посмотрите внимательно у вас случаем на приборке не все передачи выделены? Включается с рывком? Короче мож она в аварийке???
5 на типтронике, включается нормально, не пинается, по компу ошибка Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 927 156 A Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 1414 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Коробку в ремонт. Пока не сделаешь, так и будет 3000об. Советую не тянуть, а то еще и радиатор придется поменять.
На память около 2700, ну еще парни на таких моторах точнее скажут. А ошибка эта говорит, что не блокируется гидротрансформатор.
Подтверждаю. У дизеля при 2000 об. на спидомтре 100 км/ч. Правда, у меня дальше начинается вибрация, примерно, до 140. Надо бы диски прокатать.
Пох на все. Главное ругается на транс. Снимать и ремонтировать ентот девайс. При чем не лязя в акпп. Ну разве что в поддон залезть сперва.
да у меня чето пинается когда со 2 на первую скидывает - неприятно. Сценарий такой: лежик переползаешь на 2ой (10-15км/ч) передаче, прижимаешь газ, автомат скидывает на первую для ускорения, происходит пинок - Может это нормально, я хз.