Здравствуйте, появилось желание преобрести allroad года 2002-2003, дизель. Подскажите пожалуйста какие есть наиболее слабые места, к чему, так сказать готовиться, и на что нужно обратить внимание при покупке. Всем огромное спасибо за советы.
Наиболее слабые места: 1. Коробка (проверяем наличие задней передачи) 2. Пневма (это к специалистам) 3. Двигатель (дизель=жуткий пробег вследствии чего износ ТНВД, форсунки, распредвалы(АКЕ)) 4. Передняя подвеска. Рычаги. Трипоиды. 5. Следы кузовного ремонта. 6. Косяки по салону, сломанная крышка подлокотника. 7. Выпадение пикселей на экране приборки.
Тоесть в принципе если брать а/м 2002-2003г она будет стопудово с пневмой, с которой будет много проблем? Пневмобалоны взрываются?
без пневмы роуд может оказаться любого года, от 2000 и до 2005 включительно... это надо уточнять у продавца видел в продаже парочку даже частично кастрированных роуда с только передом или задом на пружинах и кто вам сказал что с ней много проблем? ну, чуть больше чем с пружинами конечно, но это компенсируется удовольствием и комфортом сполна... не взрываются, скорее просто лопаются, но это скорее исключение, в основном этот процесс довольно сильно растянут по времени, начиная с появления мелких дырочек и припадании авто на ту или иную сторону... а "взорваться" может и колесо у авто, что гораздо более страшно на скорости нежели разрыв пневмобаллона
Я просто знаю что такое взрыв пневмобаллона, и мне кажется что если они взрываются на автомобиляхь 3х летней давности, то уж на 7ми летках это наверное чаще. Тоесть шанс найти без пневмы есть? А каков бюджет замены балона? А кроме балона блок управления подвеской или что еще там, выходят из строя?
возьмите лучше А6 авант поновее с 2004 года с двигателем 2.5 с буквенным кодом на "B" что бы начинался... или 1.9, если хотите автомат то только кватро, там типтроник стоит, без кватры ставят мультитроник, а если на ручке вообще хорошо будет... избавите себя от кучи геммороя....
Есть опыт управления авто в момент разрыва корда пневмобаллона? ну шанс есть всегда, а можно и самой переделать на пружины если не устроит пневма бюджет замены баллонов вкруг довольно ощутимый, 1500-2000 убиенных енотов, смотря какие баллоны и почём урвать... из строя может выйти все что угодно, даже крышка топливного бака и придётся ездить на воздухе
Нет, работаю там, где это периодически случается)) Что-то как-то ваще не бюджетные баллоны. А они идут в сборе со стойкой или отдельно? Сломаться то понятно что может все что угодно, просто очень хочется узнать именно слабые места, проверенные опытом, дабы знать к чему готовиться, либо поискать что-то другое.
)) Хорошо сказано Надо глянуть. Если честно, я вообще не фанат Ауди, но вот Allroad что-то прям очень нравится.