определить точно откуда течет- с форсунки или с трубок обратки, там ещё есть медные маленькие шайбочки. если именно с форсы- то ослабить гайку- нормально выставить трубку от ТНВД по центру и снова закрутить. мне помогло, ну и до кучи у себя поменял шланги обратки и шайбы крепления.
+10000. Была такая же ситуация. Слегка пахло парами солярки из-под капота и плохо заводилась, как постоит. Оказалось, что одного колечка при сборке не нашли, промолчали и собрали без него, понадеявшись на авось. Текло топливо из обратки между крон-болтом и корпусом форсунки. Поменял все колечки на новые, двигатель вымыл и все прошло.
подскажите номерки колечек ( их 12?), трубочек обратки или диаметр трубок что бы в любом магазе можно было купить. У меня стоят оригинальные в тканевой заплетке, одна "потеет" .
Уплотнительное кольцо (медь 6x10) номер +N0138042. Размер трубок не знаю. Если длины хватает, то можно трубку укоротить (на штуцерах трубки теряют эластичность и трескаются, ну и потеют). По крайней мере мне это помогло.