Приветствую, друзья! Решил приобрести себе еще один автомобиль с дизелем 3.0! Есть вариант приобрести алроуд 2008 года с 3-х литровым дизелем 233 л/с. Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание, какие есть больные места у данного автомобиля?! И еще вопрос по пневме и аммортизаторам, как долго они ходят, какой средний ресурс и как они ходят в наших боевых условиях?! Я так понимаю амортизаторы передние идут в сборе с подушками, и отдельно не бывает ни того ни другого, задние что подушки, что амморты так же стоят космических денег?! Заранее спасибо за ответы!
роуд надежен. коллектора, скорее всего, уже меняли и не раз. если заменили правильно - беспокоить больше не будут. если ставили старые - могут кончиться. заменить не критично о цене. это для двигателя ASB, CASA такой проблемы вроде не имеет (поздний 2008 год выпуска). пневма, скорее всего уже может беспокоить, хотя я за 150 ткм ничего не менял, кроме одного подшипника ступичного. в общем смотреть надо, но если машину не насиловали - будет нормально все. двигатель надежный. еще летел верхний габарит на задней двери - диодный - как расходник. на год хватало. умирают задние диодные фары. не дорого. конечно если пробег большой и возраст уже - можно ждать топливную аппаратуру.
Спасибо, дружище, а то я уж подумал, что за всю историю ауди клуба никто так и не решился взять себе сей аппарат!
У меня был роуд. Покупал новым в 2011. Проехал 75.000 На 65.000 по гарантии поменял правую стойку Больше никаких проблем не было
Ну да......поэтому и отзыв мой особо в расчёт брать не стОит.... В принципе С6 очень надёжна У нас была С6 3,2 бензин 2006 года. С первого дня своей жизни в одних (наших) руках Продали только в прошлом году - 360.000 км Никаких серьёзных поломок не было. Коробас не перебирали. В мотор не лазили Сейчас у друга 2,8 бенз рестайл 2009 года. Тоже уже под 200.000. Так же никаких проблем У роуда могут быть нюансы с пневмой. Но сейчас это всё решается, на форуме информации масса. Кстати, чаще вылетают не баллоны, а амортизаторы. Так что перед покупкой посетите вибростенд (не дорого) и проверьте остаточный ресурс амортизаторов Я бы так поступил
По результатам вибростенда добавлю только от себя одно - на стенде Маха новые выдавали 50 каких-то мифических %, а старые, к примеру выдавали 30% тех же мифических. Так что думаю стенд сможет показать корректно только равномерность изность по осям. Это чисто мое мнение, ибо пытались вместе с мастерами и инженером по гарантии вникнуть в показания стенда часа 3 к ряду.
Я не собираюсь никому и ничего объяснять, тем более по работе стендов Маха, так как не знаю параметров их работы, а что касается вообще работы стендов, то люди, которые на них работают всегда без проблем объяснят клиентам, какие параметры считаются идеальными, какие средними, а какие критическими! Скажу так, когда я предыдущий авто тестировал на вибростенде, то мне люди, работающими на нем сказали, что новые исправные аммортизаторы показывают 73-78%, мои показали 72 передние и 49 и 57 задние, соответственно передние были по их в идеале, а задние приговорены к замене, что подтвердило мои предположения, согласно моих ощущений! как мне объяснили спецы вибростенда, 100% может показать лишь жесткая перемычка , установленная вместо аммортизатора!
Все верно, сюда зашел для того чтоб узнать о возможных проблемах в эксплуатации аллроуда, а не рассказывать о работе вибростендов! Вы имеете что то против?!