Всем привет с вектра клуба))Ребята,не подскажите как в обслуге А6 и А4-что впринципе подешевле и надежней?год примерно у А6-2001(02),а А42001-2004.слышал,что подвеска не ахтии какие двигатели более удачные(только бензиновые) Заранее спасибо
Привет! С подвеской все в порядке, можно не бояться Ездит народ по 100 тыщ без проблем, конечно, если по рельсам не летать постоянно. У меня 110 тыщ пробег и никаких стуков, хотя дороги у нас ужасные. К состоянию авто я отношусь серьезно. Двигатели вроде все хорошие, кроме 2.0 литра ALT. Жрет масло ведрами у 99% людей. Даже с новья. Обслуга А6 и А4, наверное, будет одинаково стоить. Детали-то одинаковые. Хотя, надо четверочников слушать. В общем, нормально все. Правильное направление выбрал. Рано или поздно надо поездить на машине
Как сказать, ща придет Саша АМР и человек останется в вектре клубе))))))) Без обид)))) А так, машина конечно имеет свои заморочки, но я бы не сказал что прям совсем геморная. А4 выгоднее брать тем что она легче и поэтому и 1.8т ее везет бодро. Просто надо еще понять что вам самому надо, если только себя возить, то однозначно А4,если семья, дача, то полюбому А6.
ну у меня конечно и дача и все заморочки и жопу люблю свою повозить))) а так примерно,сколько стоит замена ГРМ с роликами ,ну и расходники.Просто знать на что примерно расчитывать. Что,у вас так не любят вектра клуб?
Я бы сказал наоборот, у нас ОЧЕНЬ любят опели. Я чесно, в прямом смысле слова. Что не тема, так все говорят что лучше опель, скоро уже прям клуб переименовывай)))) Замена ГРМ в среднем 20-25 тыс с работой. Фильтра дешевые.
У А6 с 1997 года двигателя 2.6 нет....есть 2.8 и 2.4. ...2.8 лучше подходит для А6 (жрет практически как 2.4 но мощнее). 3.0 тоже более-менее...но более капризнее чем 2.8...
А что хорошего и плохого можете сказать про двигатели: - 2.0T (бензин) - 3.0T (дизель) Также ставились на A4, и не только конечно.
за все надо платить....у 2.8 если мне не изменяет память 193 л.с...то есть попадаешь в категорию "до 200 л.с."