В общем есть два вопроса которые хотелось бы прояснить для себя. Первый вопрос заключается в алгоритме работы корректора. На прежней моей машине А6 С5 фары при их включении самотестировались поднимаясь вверх и опускаясь вниз, и так при каждом включении фар. На Allroad этого не происходит, так и должно быть? Второй вопрос в том что я не могу разобраться почему корректор левой фары не работает (это видно при движении в тёмное время суток при ускорении, проезде "полицейских") но при этом тест исполнителей проходит нормально и ошибок в 55 блоке нет. Буду благодарен за любые дельные советы.
Правый корректор работает в движении нормально. Если бы были неисправны датчики я так понимаю обе фары вели бы себя одинаково.
Значит всё таки должно работать так же как и на А6. В чём тогда может быть неисправность если этого не происходит? Хоть бы ошибка какая вылезла и то легчеб стало найти неисправность.
Ты имеешь ввиду корректоры в фарах? Думал над этим, однозначно это ответит на вопрос только в том случае если левый корректор заработает в правой фаре а правый перестанет работать в левой фаре. Значит хана моторчику. А если всё останится на своих местах
Задрасти Всем. У меня правый моторчик (по ходу движения) преговарили через Ваг-ком. подроности не знаю, Лис-уфа делал тест.
А вот если все останется на своих местах значит проблема в отсуствии сигнала от датчика! Можешь взять (одолжить у кого) осцилограф и подключись к сигнальному проводу на входе моторчика!и сравнить правый и левый мотор!
+1 у меня на А6 тестирует каждый раз когда заводишь машину (не просто включил зажигание,а именно когда завёл),не зависимо от того включен ближний в этот момент или фары вообще выключены (машина в профиле,европеец,биксенон),именно при включении фар НЕ тестирует,только при заводке,но опять же при включённом ближнем коррекция работает исправно