Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Автор, 1 пару фронтовых линеек кидаешь на 6 канальный усь 2-пару тыловых линеек остовляешь в покое 3 пару сабовские линейки кидаешь на усь с сабом...
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Вот HiFonics - неиграет вообще... И слышал как играет AS F2-190-300 с JBL (power, Gto, polk audio, rockford fosgate, DLS, infinity )
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Я склоняюсь в сторону AS потому, что с охлаждением там все ОК. А у меня уси будут в подполье багажника(закрытая ниша).
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. То есть можно на 6 канальный усь кинуть 2 линейных канала и на выходе получить 6 каналов??????????????? А на самом усе выставить задержки/баланс и т.д можно?????? Я в этом - ноль. Усь не раз в руках не держал...
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. не можно, а так оно и есть.... задержки ты выставляешь с г.у. - они нужны чтобы ты мог сместить сцену... между пер.лев., пер.прав., зад.лев. задн. прав. аккустикой и сабом... А на самом усе ты выстовляешь чуствительность и чистоту среза для каждого динамика(т.е задаёшь ему предел частот каторый он должен воспроизводить....)
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. AS хорошо, но меня сегодня огорчили их практически ни где нет... А там где есть даже своим не отдают, мне самому нужно F2-130 F2-190 и F4-380
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. А я почему то думал, что сколько входов, столько и выходов. Тогда как же я задержки с головы выставлю, если лин. канал один на усь пойдет и далее на 6 полос??????
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Дилеры сказали, что на следующей недели будут все модели, а сейчас ничего нет...
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. саб за 60 басксав - забудь! если только савецкий динамик взять, будет хороший результат.А импорт за эти деньги отказывается играть наотрез
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Еще раз большое спасибо. Промежуточное решение такое: компоненты - УРАЛ СДД, ДЛС СА650, трехполосный фронт Лайттюнинг Аудио, двухполосный тыл ДЛС, саб пассивный 12"???, усь для саба ???. Схему планирую пока реализовать так: фронт через усь полупоканально(отдельно мидбас, а мидренч через пассивный кросс с пищалками) и оставшиеся два канала от ДЛСа на фронт через пассивный кросс. 7 канал на саб через усь.
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. DB 4 - не вполне подходящий усилитель для сабвуфера. надежнее взять Art&Sound PA75.4. линейный кабель, пожалуй, не выше DAXX R77. конденсаторы нужны в данной системе только ради того, чтобы "выпендриться"
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Пока с сабом не решено... Какой, где ставить и т.д. Поэтому об усилителе для него рано. Здесь бы с фронтом и тылом разобраться....
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. 2 Автор. При таком наборе компонентов я бы сделал так: 2 канала с головы через два канала усилителя идут на мидбас. 2 канала опять же через 2 канала уся идут на фронт (середину и верх) через пассивный кроссовер. Оставшиеся два канала головы (либо 7-ой) и 2 канала усилителя идут на саб. Имхо, тыловая акустика нах не нужна для музыки. Однако если саб через 7-ой, то на неё остается свободная пара с уся головы. Либо все 6 каналов через усь на фронт, т.е. поканальное усиление в чистом виде. Теоретически самое высокое soundquality. Но тогда еще доп усь на саб понадобится и 7-ой канал (кстати, почему ты пишешь что он ущербный?) Соответственно если на тыл пустить два канала со встроенного усилителя головы, то они будут выдавать тот же звук, что и соответствующая пара линейников (если используются) выдаёт через усилитель - куйня получится. P.S. Сорь, если малоразборчиво написАл, сам перечитывать боюсь ;-)
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. По поводу тыла полностью согласен, но акустика в задних дверях уже стоит. В ОБИВКЕ - ДЫРЫ! Два канала с головы терять на тыл жалко . Что с ним делать? В этом и есть основной косяк будушей системы... На саб однозначно будет еще один усь. Это уже решено. 7 канал ущербный, так как это сумма 1+2, порезанный до 70 Герц. А главное, что его не видно с головы, то есть настраивать задержки, баланс по нему нельзя. Сзади крос пассивный стоит, поэтому туда можно пустить канал от головы без фильтра, на перед эту же пару через усь на верх + серединки... Все равно большое спасибо за мнение.
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. А зачем на саб задержки и тем более баланс? С саба и так звук позже всего до ушей доходит, поэтому задержки актуальны для фронта (т.е. образно говоря "придержать" звук на фронте до момента когда звук с саба дойдёт)
Ответ: Вопрос по автозвуку, помогите. Если на саб отдельный усь ,тогда в рпинципЕ вырисовывается следующее: 4 канала на фронт, 2 на тыл (всё через 6-ти канальный усь), и 7-ой на саб через свой усь. Вроде все срастается ;-)