95 или 98 лучше лить в А4 B8 2014 Quattro (нет чипа, все сток) ? Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Дилер при покупке вразумительно ничего не ответил, под крышкой бензобака написано и 95 и 98.
На крышке написано, что рекомендовано 98, минимум 95 (то есть в крайних случаях). Ну а вообще, турбо лучше 98 кормить
В новые 2.0 и 1,8 лучше лить 98, так как заводская прошивка именно под 98. 95 с потерей мощности. На заводской прошивке судя по логам даже на 98 есть небольшие откаты по 2-3 градуса, а что на 95 будет я молчу.... По поводу мест, где заправляться - если Москва, то лучше Лукойл. На шелл тот же бензин, что и на газпромнефти, только дороже на пару рублей, но есть хоть гарантия, что без примесей соляры. На BP я лично больше не заправляюсь. Бенз грязный с песком. Уже достаточно случаев попадоса на погружные насосы после него. Кстати как и после газпромнефти - у них паршивая логистика от нефтебазы до азс. На шел свои бензовозы и они возят с нефтебаз газпромнефти и жалоб нет.
1) Из расшифровки вин. 2) Также говорил диагност диллера. 3) Ну и ребята из чип контор. Да и видно это по логам - если бы была бы 95, то на 98 откатов бы ваще не было.
Без понятия откуда у вас эта инфа. Но я смотрел расшифровку своего вин по ETKA и у меня указан 98 бенз. На лючке тоже 98 (95 со снижением мощности, как минимально допустимый). По логам даже на хорошем 98м бывают откаты. Что говорить про 95й. Дело каждого, что лить конечно. Но лично я смысла в 95 не вижу, если только вдруг пересох бак и 98 нет.
я думаю, что вряд ли концерн ВАГ приехал в Россию, купил пару цистерн говённого российского 95 бензина и адаптировал все машины под это говно... а наш 98-й - это в лучшем случае - немецкий 95й и вообще непонятны все эти разговоры..95..98 арифметика простая - посчитайте сколько можно в рублях сэкономить на баке бензина стоит ли эта экономия того, чтобы вообще поднимать этот вопрос?
Ну а я лично не вижу смысла в 98. Пробовал 92,95,98. 92 шлак конечно полный,но едет. Разницы между 95 и 98 нет вообще ни какой. Возможно где то она и проявится на предельных скоростях-но в гражданской езде не шиша. Это не первая и не вторая турбовая машина в моей жизни. Единственно что в 1.4 TSI желательно лить 98 (но не обязательно) из за степени сжатия. Все остальное просто разводилово... ИМХО. Во всех машинах 95 обычный лукойл.
Мы сейчас говорим про новые движки 1,8 и 2,0 (которые Gen.3) (170 и 224 кобылы), они значительно отличаются от предыдущего поколения (как минимум турбиной, отсутствием MAF, 8ю форсунками (MPI впрыск и TSI ) . На них при залитии в бак 95го - появляются нормальные откаты под 6 градусов -> снижение мощности. А также повышенный расход бенза по сравнению с 98. Кстати на вариаторе ваще гарантированно лить 98, так как он обороты держит прям на гране детонации. И при плавном разгоне даже на 98 появляются откаты по 2-3 градуса. Если же тапку в пол жать, то откатов не будет на этом же бензе. Делаем выводы.
Открываем мануал, читаем и удивляемся, что там написано про 95 бензин и не слово про 98. А все эти разговоры про лучше и не лучше... вы делали какие-нибудь замерительные специальные тесты или это кто-то вам сказал и вы поверили!? Касаемо расхода..всё зависит как на педальку газа жать, у меня зимой расход загородом при 95 бензе был 5,6 литра. поэтому не надо вводить всех в заблуждение..лейте 95 на проверенных заправках. А касаемо 98-ого...есть лишние деньги, то флаг в руки
Мануал не панацея. И там, кстати, есть ошибки. Более того, наверняка часть текста была скопирована от дорестайла (+ там нет деления на 1,8 (который 120 кобыл - это еще старый Gen.2, но он также ставится на рестайл и даже на 2,0 Gen2(211 кобыл) он также ставился на рестайл). Туда да, основной бенз там 95. Про замеры и т.п. - читайте весь тред. Для меня важно не то, что написано в азбуке, которую никто и не читает. А то, что написано в программе VAG и фактические результаты на том или ином бензине. Все замеры делал на своем авто.
У меня средний расход между ТО (15 000) от 8 до 9 литров. С учетом того, что гоняю не овоща. И это на 98.
Разница на Gen3 между 95 и 98 в 1 литр где то в пользу 98го. Но речь даже не о расходе, а о откатах -> снижение мощности. А в жару под нагрузкой внатяг на вариаторе это вообще может быть чревато прогоревшим поршнем -> дилер пошлет лесом сразу -> волокита с экспертизами и так далее. Оно надо? Написано на лючке 98, лей 98 на нормальных азс и не ломай голову. А кроилово ведет к попадалову.