Доброго времени суток, господа. Помогите советом. Почему может происходить такое резкое снижение буста после 4000об.? Детонацию почти поборол, по крайней мере максимальное значение в 20ом канале иногда достигает 6 и то, только в одном цилиндре. Мотор 1.8т AVJ, програмно отключена вторая лямда. Все остальное-сток, кат пока на месте, турбина к03.
Спасибо за ответ, это как-то можно проверить или пока не выбьешь-не узнаешь? Сейчас еще немного подправил топливные карты и зажигание, вечером постараюсь снять логи. И еще дополню свой вопрос. Через 3-4 заезда до отсечки картина приобретает следующий вид: Похоже, что мозги перешли на карту LDRXNZK (наддув при детонации), но как я уже сказал, детонации особо не наблюдается. Вообще, при каких значениях детонации происходит откат с LDRXN на LDRXNZK? Или может это просто интеркуллер не справляется?
Воздушный фильтр давно менялся?в одной из тем было что-то похожее, после 4000 об/мин резко падал буст, оказалось дело в воздушном фильтре
Полазил в инете, в частности на audizine темку нашел с подобным вопросом... Слишком для нее, чуть снизить буст?
Уф, спасибо. Видимо, слишком много я от нее ждал А по второму вопросу не подскажете http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7945636&postcount=3 ?
для того, чтобы понять почему не дотягивает до требуемого буста, нужно как минимум показать, что в этот момент происходит с тактированием N75 клапана(114 группа VagCom например), но по факту ты слишком много хочешь от к03 турбины )))
какая температура на впуске была после всех заездов? похоже на корректировку по температуре. смотри KFTARX
Спасибо огромное. Температуру на впуске замерить не успел, стемнело, а в потьмах "летать" стремно. В следующий раз снимаю 114 и 112, посмотрим, что там. В KFTARX даже не заглядывал, надо проверить. Если что, снова к вам! ) Еще раз спасибо.
Про 112 это я опечатался, он у меня в голове крутится по тому, что 112й канал отсутствует, хотел глянуть EGT, но похоже у меня нет датчика. А kfldhbn я конечно выкрутил. Но спасибо за подсказки
Приветствую еще раз. Благополучно спалил сцепу (а точнее наверное допалил) и в минувшие выходные поставил дизельный комплект. Но не покидает меня мысль о температуре выхлопа, не хотелось бы попалить поршни (чип на мой взгляд получился довольно злой). Может быть кто-то сможет подсказать, какой EGT сенсор купить, желательно не дорогой, без лишних наворотов но качественный. А если еще подскажете, как его "малой кровью" установить, то будет вообще замечательно. Как я понимаю, нужно засверлиться в даунпайп/кат, поближе к турбине и нарезать резьбу, либо фитинг какой-то наваривать? Заранее спасибо за советы.
сенсор датчика температуры выхлопа ставить только до турбины, иначе будешь смотреть погоду на Марсе. бери Greddy или Арехи.
Спасибо за оперативный ответ. До турбины сложнее конечно. Читал, что часто ставят прямо за турбиной и к показаниям добавляю около 100градусов. Если показания будут +- 50 градусов, меня бы вполне устроило. Выжимать последнее не планирую, уж лучше немного турбину сдую или топлива добавлю. С моими требованиями к точности показаний есть смысл ставить за турбой?
еще раз. ставить за турбиной - все равно, что просто поставить показометр чего то и где то... информативности "0". тебе нужна информативность что бы не спалить мотор - тогда только перед турбиной. у меня на БМВ стоял после турбины никогда больше 600С не показывал, при этом 2 головы были уничтожены, хотя мне говорили - я не верил....
Хорошо, лучше учиться на чужих ошибках Тогда второй вопрос, а не ли примеров установки или фото? Я к сожалению не нашел.