Вопрос по бусту.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Limuzin, 26 июл 2013.

  1. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Доброго времени суток, господа. Помогите советом. Почему может происходить такое резкое снижение буста после 4000об.? Детонацию почти поборол, по крайней мере максимальное значение в 20ом канале иногда достигает 6 и то, только в одном цилиндре. Мотор 1.8т AVJ, програмно отключена вторая лямда. Все остальное-сток, кат пока на месте, турбина к03.
     

    Вложения:

    • boost.jpg
      boost.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      182
  2. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    может катализатор забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    #3 Limuzin, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Спасибо за ответ, это как-то можно проверить или пока не выбьешь-не узнаешь? :)
    Сейчас еще немного подправил топливные карты и зажигание, вечером постараюсь снять логи.
    И еще дополню свой вопрос. Через 3-4 заезда до отсечки картина приобретает следующий вид:
    [​IMG]
    Похоже, что мозги перешли на карту LDRXNZK (наддув при детонации), но как я уже сказал, детонации особо не наблюдается. Вообще, при каких значениях детонации происходит откат с LDRXN на LDRXNZK? Или может это просто интеркуллер не справляется?
     
  4. Сержудин

    Сержудин Новичок

    15 июл 2011
    42
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Воздушный фильтр давно менялся?в одной из тем было что-то похожее, после 4000 об/мин резко падал буст, оказалось дело в воздушном фильтре
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    а кто тебе сказал, что k03 может держать бар избытка "на хвосте"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Сейчас глянул, 10 т. проехал уже, в принципе пора поменять конечно.
     
  7. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Полазил в инете, в частности на audizine темку нашел с подобным вопросом... Слишком для нее, чуть снизить буст?
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нормальный графиг для сток турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    #9 Limuzin, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Уф, спасибо. Видимо, слишком много я от нее ждал :) А по второму вопросу не подскажете http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7945636&postcount=3 ?
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    для того, чтобы понять почему не дотягивает до требуемого буста, нужно как минимум показать, что в этот момент происходит с тактированием N75 клапана(114 группа VagCom например), но по факту ты слишком много хочешь от к03 турбины )))
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    какая температура на впуске была после всех заездов? похоже на корректировку по температуре. смотри KFTARX
     
  12. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Спасибо огромное. Температуру на впуске замерить не успел, стемнело, а в потьмах "летать" стремно. В следующий раз снимаю 114 и 112, посмотрим, что там. В KFTARX даже не заглядывал, надо проверить. Если что, снова к вам! ) Еще раз спасибо.
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    и еще погляди kfldhbn :wink:
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    112 группа тебе не особо поможет, снимай 04.
     
  15. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Про 112 это я опечатался, он у меня в голове крутится по тому, что 112й канал отсутствует, хотел глянуть EGT, но похоже у меня нет датчика. А kfldhbn я конечно выкрутил. Но спасибо за подсказки :beer:
     
  16. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Приветствую еще раз. Благополучно спалил сцепу (а точнее наверное допалил) и в минувшие выходные поставил дизельный комплект. Но не покидает меня мысль о температуре выхлопа, не хотелось бы попалить поршни (чип на мой взгляд получился довольно злой). Может быть кто-то сможет подсказать, какой EGT сенсор купить, желательно не дорогой, без лишних наворотов но качественный. А если еще подскажете, как его "малой кровью" установить, то будет вообще замечательно. Как я понимаю, нужно засверлиться в даунпайп/кат, поближе к турбине и нарезать резьбу, либо фитинг какой-то наваривать? Заранее спасибо за советы.
     
  17. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    сенсор датчика температуры выхлопа ставить только до турбины, иначе будешь смотреть погоду на Марсе.
    бери Greddy или Арехи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Спасибо за оперативный ответ. До турбины сложнее конечно. Читал, что часто ставят прямо за турбиной и к показаниям добавляю около 100градусов. Если показания будут +- 50 градусов, меня бы вполне устроило. Выжимать последнее не планирую, уж лучше немного турбину сдую или топлива добавлю. С моими требованиями к точности показаний есть смысл ставить за турбой?
     
  19. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    еще раз.
    ставить за турбиной - все равно, что просто поставить показометр чего то и где то...
    информативности "0".
    тебе нужна информативность что бы не спалить мотор - тогда только перед турбиной.
    у меня на БМВ стоял после турбины никогда больше 600С не показывал, при этом 2 головы были уничтожены, хотя мне говорили - я не верил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Limuzin

    Limuzin Новичок

    18 май 2009
    86
    A4 1.8T 2002
    Хорошо, лучше учиться на чужих ошибках :) Тогда второй вопрос, а не ли примеров установки или фото? Я к сожалению не нашел.