всем доброго времени суток подскажите не посвещённому,алроуд падает после ночи ,то морда то целиком,может ли быть причина в неисправности дачика дорожного просвета?
2 дня простояла на 2 уровне (предохранитель пока что не вытаскивал)и не упала,еще на выходных посмотрю как себя будет вести и напишу.
в течении этих дней наблюдал за реакцией на предохранитель,разницы никакой,что с предохранителем может простоять во втором положении,в промежутках между поездками,что упасть в ноль,и без предохранителя такаяже ситуация,то стоит, а то падает так что теряюсь в догатках
Тоже интересен этот вопрос, т.к. один передний баллон спускает 100%, на втором ошибка по датчику. без предохранителя, тоже падает морда (лево и право по разному), значит ли это что правый балон под замену. Еще на разборке нашел датчик с левого переда подойдет ли на правый перед? или лучше не надо, т.к. при снятии полюбому поломают? Баллоны уже мылили?
Это дырявый баллон. А то, что она непредсказуемо падает вызвано просто положением авто. Т.е. в каких-то положениях трещина в баллоне перекрывается и авто стоит, а в других наоборот падает. А зависит это от заданного положения и неровности площадки. Вот и все. Мыльным раствором надо баллоны побрызкать и со всех сторон осмотреть где именно трещина. Тогда станет понятно какой или какие баллоны менять. Целиком может падать даже от одного дырявого баллона, если не очень ровная площадка. Она пытается выровнять машину автоматически без включения компрессора, в какой-то момент воздух в ресивере заканчивается и она пытясь поднять машину, на самом деле воздух из остальных баллонов стравливает.
на выходных попробую намылить и отпишу что получиться приехал,машина на втором уровне,(авто всегда стоит в одном и томже месте,правой стороной на бардюре)на следующий день морда на полу,пришол,накачал на второу положение(не трогая авто с места) и ушол домой,после чего простояла три дня(специально не трогал) вот както так
Такое бывает. У меня задний баллон себя вел так. Иногда просто на светофоре падал в ноль за 5-10сек, потом опять накачивался и держал днями, иногда спускал за ночь, иногла падала вся. Потом этот задний баллон спустил и больше не накачался... Когда снял - на нем на перегибе глубокая трещина, которая так вот перекрывалась...
не значит, это могут быть оба баллона Подойдет если поменять тягу со старого. При снятии не поломают, другое дело, что где гарантия что он рабочий или что в нем нет воды и грязи (даже если он работает)?
т.е. передний контур завязан между правыми левым балоном? потому как зад не спускает. хотя от блока клапанов идут же 4 "шнурка" на прямую к балон или я не прав? а как промылить тыльную часть балонов ее же не видно?
на выходных пытался намылить и пенным раствором,но никаких результатов,ничего не обнаружил всю неделю ставил машину на ровной площадке и за неделю несколько раз ездил но неразу авто не упало,ездил на диогностику ,там сказали что все датчики дорожного просвета работают,но есть ошибка регулировки фар и горит на дисплее значок фар со стрелками,может ли это быть из за того что я их приподнимал принудительно-регулюторами?
кстати надумал поменять масла в каробке и в заднем редукторе хотелбы поинтересоваться кто что заливает? подскажите сколько должен накачивать компресор на уровень?