Сегодня столкнулся с трабл при езде на скорости в 60км/ч наачал пищать датчик масла,причем как заметил при начале ускорения. По ФАКу нашел что пищит тока когда давление масла ниже 1,8 бар на оборотах > 2000. Подскажите в чем трабл и как лечить? Что-то страшное или ......? П.с. Машинка АУДИ 100 93г. 2,6 V6
ну тут просто......или датчик плох или действительно нет давления....... начни со второго.......иначе дело может кончится капиталкой......проверь уровень и давление масла с помощью внешнего прибора........тут уже писалось об этом......
было у меня на 100 похожее, правда пищало на скорости 75-80 км\ч, а иногда попищит и лампочка начинает вполнаала светить, а зуммер еле-еле пищит. Ну а стрелка на приборе давление показывала норму, уровень и масло в норме - вот я и грешил на датчик, хотя контакты проводов на датчике зачищал. Проверяй обязательно, т.к. езда с лампочкой давления масла вредно действует на нервы, а если и вправду неисправность (не дай Бог конечно). И вообще горящая или мигающая лампочка на панели - это плохо, даже если система в порядке, а лампочка горит из за другого глюка
У меня такая же ерунда на ADR 1.8 в техцентре сказали что датчик масла в норме, тоже думаю что делать, перебирать неохото.
а вот со свом мотором не шути! известная трабла! если датчик в порядке,то это проблема в насосе! видимо забит маслозаборник.....вот и не хватает давления........очень сильно реагирует на плохое масло........имеет смысл проверится! завтра проверю были ли какие то замены на насосы....возможно это еще заводская проблема......
Те же симптомы - менял датчик- не помогло движок ААН, сейчас в марте проверил механическим (манометром), давление масла. Дела хреново на холостые 1,2бap, перегозовка дает 2,5 бap на машине не езжу с момента первых сработок аварийного зуммера и тебе не советую. Насчет приборадля проверки - купил за 300 р для проверки на наших машинах (штуцер переходжник надо менять), взял датчик давления масла одноконтактный с фолца старый, на моем движке по посадке (шаг резьбы соответствует)-разломал его высверлил сердцевину насквозь, нарезал резьбу, взял болт, вкрутил его по нарезанной резбе-и опять просверлил отверстие - получился штуцер переходник на ауди и фольц, а затем проверяеш давление масла. Можно заказать у токоря. Как сообщал KOET Замерь давление манометром. На моторах 2.8 конец 91- начало 92 г.в. были проблемы с маслянным насосом(клинил клапан) Твое авто 93, так что в принципе не должно быть. Еще есть тема маслянный фильтр оригинальный поставить. давление должно соответствовать : На холостых должно быть не менее 1 бара, на 3000 оборотах не менее 2.5бар. От себя добавлю эти показатели самые минимальные- дальше все может закончиться очень не хорошо.
У меня такой вопрос. У меня на машине на холодныю показывает почти 5 на горячую 2 ето все на холостых, с условием не замененого масла..при замене масло на холостых и горячем двигле показывает где то 3-3,5 это нармально или нет?????
у тебя все нормально......прогретое масло жиже поэтому и давление снижается.....а свежее масло меньше реагирует на перепады температур да и не закоксовано оно еще....
Cem dalse v les tem interestnee....... Съездил в сервис покапошились ничего ненашли говорят может от погоды . Одним словом спецы........ Далее поездил по городу пару дней вроде О.К. , дал отцу на родину съездить туда обратно 500 км - тишина. Ничего не понимаю что это было с датчиком ? Может глючило из-за того что масло не давно поменяно? Короче ТНЕ QUESTION IS....... а пока тьфу-тьфу-тьфу тихо... Спасибо за помощь