Вопрос По датчику холостого хода на Audi 80 ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Romchik spb, 17 янв 2012.

  1. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    должен ли датчик в снятом состоянии продуваться ртом?У меня допустим если отсоеденить патрубки,и оставить только разъем на дхх при повороте ключа зажигания он открывается,а при выключении закрывается,и обороты пока заведешь 900 прогреется до 70 1200.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
     
  2. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    154
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    У меня датчик в снятом состоянии открыт (свободно продувается ртом, пропрыскивается очистительной жижей, даже проглядывается взглядом немного).
    ИМХО, кажется он у тебя работает наоборот
     
  3. artem-67

    artem-67 Новичок

    28 ноя 2011
    24
    80/B4 2.0 abk
    Попробуй отсоеденить фишку ДТОЖ, всё так же? Значит ДХХ, промывать его не советую. У меня после промывки холостые стали прыгать как шальные до этого было всё ок. Это так между делом))):)
     
  4. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    #4 Romchik spb, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Сегодня взял у товарища,у него тоже продувается также как у меня но у него по сравнению с моим открытие очень маленькое,но машина работает сразу четко и держит 900!Хрень полная!Кто-нибудь еще подскажет что-нибудь?Как должен работать ДХХ!

    Всем Спасибо!
     
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ребята я вас огорчу! Нет такова датчика "ДХХ"! Есть клапан ХХ и есть датчик положения ДЗ.
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Начнем с того, как правильно сказал Юрий, это не датчик, а регулятор холостого хода. А работает он по принципу соленоида. На него с ЭБУ приходит сигнал с ШИМ (широтно импульсная модуляция). В отключенном состоянии он должен продуваться, сняв с него разъем на работающем двигателе обороты должны вырасти до 1400 примерно. Если этого не происходит, это еще не факт, что он сдох. Например при мервой лямбде изменения оборотов не будет. Так что нужно детально изучать проблему. Кстати промыть его можно, ничего в этом плохого нет, главное с умом это делать. Не залить электрическую часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    Я промывал его,но у меня наоборот отключая его обороты падают!
     
  8. марк666

    марк666 Новичок

    30 май 2013
    1
    б4
    всем привет! у меня такая проблема при заводе авто она сразу глохнет , при резком нажатии на педаль газа тоже самое глохнет. подскажите в чем у меня проблема и что надо делать???? мне сказали что это у меня датчик холостого хода то так как я прочитал что это не датчик а регулятор может быть это он мне мозги пудрит? заранее благодарен за подсказку.
    :nod::)
     
  9. ВладимирПанкратов

    19 апр 2016
    5
    Проблема та же,что и у многих...Плавают обороты холостого хода и на ходу подёргивания автомобиля.Обороты скачут с 900 до 2000,но не постоянно,а при городском режиме движения (пробки).С благодарностью выслушаю советы и приму к сведению...
     
  10. ВладимирПанкратов

    19 апр 2016
    5
    И ещё...в расширительном бачке масло на поверхности антифриза...Был в автосервисе...сказали,что надо менять теплообменник на масляном фильтре и радиатор....Прокладку ГБЦ уже заменили 2 дня назад,на станке обработали головку,после этого и началось всё...Автомобиль Ауди 80 В4, 1992 г.в.,2.0 л,90 л/c.,механический инжектор.
     
  11. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #11 trioxin, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Упс....
     
  12. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Такая же машинка с таким же двиглом! Все там промывается нормально и никаких проблем с РХХ нет (если у него внутри грязи с кг нет). Это девайс, можно сказать, вечный и ломаться там особо нечему. Снимай дроссель полностью, промывай всю грязь в нем. А обороты могут прыгать еще из-за потенциометра сильно (сталкивался не раз с этим), который как раз на дросселе монтируется. Его лучше менять.
    P.S. При отключении РХХ от разъема, тачан также глохнет. РХХ (паровоз) металлический VDO (не пластиковый)
     
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Хоть на даты посматривайте иногда.
     
  14. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Да....., ну ничего страшного, год не заходил сюда!)
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А он у тебя есть, теплообменник? Не на всех АВТ стоит. И радиатор какой? Основной? Который с масляным совмещен? У тебя коробка автомат? Имхо, автоматы на АВТ не ставились, кажется.

    Вообще, если шлифануть голову и заменить прокладку ГБЦ, проблем должно быть меньше, а не больше.
    Как сервис называется, чтобы не попасть туда случайно?

    Масло в антифризе - это скорее, беда в прокладке, процентов на 90 с лишним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если обработали фрезой - голову можешь снимать сразу. Без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Это ещё почему? Сколько мотористом отработал всегда на фрезеровальном станке головки фрезеровали, там бывает у токаря руки не из того места растут, только фрезой, если мотор не дизельный с форкамерами
     
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Тоже не понятно сиё суждение:confused::shock:
    Чем же тогда:confused:
     
  19. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Ручонками. На большом абразивном круге, метра полтора диаметром, с водичкой, под собственным весом, шоркаешь до одурения. Вообщем - это целая наука, даже для меня - дедовский метод.
     
  20. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    После таких дедовских способов столько видел головок которые приходилось на помойку выкидывать, один край ГБЦ ниже другого на несколько мм