должен ли датчик в снятом состоянии продуваться ртом?У меня допустим если отсоеденить патрубки,и оставить только разъем на дхх при повороте ключа зажигания он открывается,а при выключении закрывается,и обороты пока заведешь 900 прогреется до 70 1200.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
У меня датчик в снятом состоянии открыт (свободно продувается ртом, пропрыскивается очистительной жижей, даже проглядывается взглядом немного). ИМХО, кажется он у тебя работает наоборот
Попробуй отсоеденить фишку ДТОЖ, всё так же? Значит ДХХ, промывать его не советую. У меня после промывки холостые стали прыгать как шальные до этого было всё ок. Это так между делом)))
Сегодня взял у товарища,у него тоже продувается также как у меня но у него по сравнению с моим открытие очень маленькое,но машина работает сразу четко и держит 900!Хрень полная!Кто-нибудь еще подскажет что-нибудь?Как должен работать ДХХ! Всем Спасибо!
Начнем с того, как правильно сказал Юрий, это не датчик, а регулятор холостого хода. А работает он по принципу соленоида. На него с ЭБУ приходит сигнал с ШИМ (широтно импульсная модуляция). В отключенном состоянии он должен продуваться, сняв с него разъем на работающем двигателе обороты должны вырасти до 1400 примерно. Если этого не происходит, это еще не факт, что он сдох. Например при мервой лямбде изменения оборотов не будет. Так что нужно детально изучать проблему. Кстати промыть его можно, ничего в этом плохого нет, главное с умом это делать. Не залить электрическую часть.
всем привет! у меня такая проблема при заводе авто она сразу глохнет , при резком нажатии на педаль газа тоже самое глохнет. подскажите в чем у меня проблема и что надо делать???? мне сказали что это у меня датчик холостого хода то так как я прочитал что это не датчик а регулятор может быть это он мне мозги пудрит? заранее благодарен за подсказку.
Проблема та же,что и у многих...Плавают обороты холостого хода и на ходу подёргивания автомобиля.Обороты скачут с 900 до 2000,но не постоянно,а при городском режиме движения (пробки).С благодарностью выслушаю советы и приму к сведению...
И ещё...в расширительном бачке масло на поверхности антифриза...Был в автосервисе...сказали,что надо менять теплообменник на масляном фильтре и радиатор....Прокладку ГБЦ уже заменили 2 дня назад,на станке обработали головку,после этого и началось всё...Автомобиль Ауди 80 В4, 1992 г.в.,2.0 л,90 л/c.,механический инжектор.
Такая же машинка с таким же двиглом! Все там промывается нормально и никаких проблем с РХХ нет (если у него внутри грязи с кг нет). Это девайс, можно сказать, вечный и ломаться там особо нечему. Снимай дроссель полностью, промывай всю грязь в нем. А обороты могут прыгать еще из-за потенциометра сильно (сталкивался не раз с этим), который как раз на дросселе монтируется. Его лучше менять. P.S. При отключении РХХ от разъема, тачан также глохнет. РХХ (паровоз) металлический VDO (не пластиковый)
А он у тебя есть, теплообменник? Не на всех АВТ стоит. И радиатор какой? Основной? Который с масляным совмещен? У тебя коробка автомат? Имхо, автоматы на АВТ не ставились, кажется. Вообще, если шлифануть голову и заменить прокладку ГБЦ, проблем должно быть меньше, а не больше. Как сервис называется, чтобы не попасть туда случайно? Масло в антифризе - это скорее, беда в прокладке, процентов на 90 с лишним.
Это ещё почему? Сколько мотористом отработал всегда на фрезеровальном станке головки фрезеровали, там бывает у токаря руки не из того места растут, только фрезой, если мотор не дизельный с форкамерами
Ручонками. На большом абразивном круге, метра полтора диаметром, с водичкой, под собственным весом, шоркаешь до одурения. Вообщем - это целая наука, даже для меня - дедовский метод.
После таких дедовских способов столько видел головок которые приходилось на помойку выкидывать, один край ГБЦ ниже другого на несколько мм