Добрый день всем, собрался ставить автозапуск на машину, но есть небольшая проблема которая может мешать заводить машину после долгого простоя. Двигатель 3.2 fsi bpk. На холодную или после продолжительной стоянки стартеру приходится крутить 3-4 секунды, на горячую или например в течении часовой стоянки машина заводится с полпинка. Ну и естественно первое что стал смотреть это давление в топливной рампе. На холостом ходу показывает 35 бар, при наборе оборотов давление поднимается до 100 примерно. После глушения, давление начинает медленно расти, без намеков на спад, в течении 40 минут дошло до 110 бар, дальше не смотрел. Через 5 часов после глушения показало 4 бар. По опыту владения машиной с аналогичным двигателем 3.2 auk, при льющих форсунках давление после глушения сразу начинает спадать, после замены форсунок давление поднималось до 70 бар и останавливалось. Ошибок по топливной системе нет, но полагаю что в какой то моменте происходит сброс давления топлива, нужен совет знакомых с топливной системой на данных двигателях, есть ли какие то клапаны сброса, как они работают ну или вдруг кто то сталкивался с подобной проблемой и нашел решение. Спасибо