На многих автомобилях группы VAG (VW, Audi, Skoda) устанавливались два 2-контактных разъема под капотом в блоке предохранителей или в салоне автомобиля. № 1 - +12В № 2 - масса № 3 - К-линия № 4 - L-линия Вопрос вот в чем- (№1 - +12 №2 - масса), на этих разъемах при включенном зажигании 12в или подается (от диагностического прибора для включения) на них 12в при диагностике? Если подаются 12В, то подаются постоянно или с перерывами и наоборот если включаем зажигание постоянно или с перерывами?
Значит завтра пойду мерять и бороться с мультитроником RI-500, не определяется протокол по k-line, может кто ставил такое в 80? http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/, надо побороть! поставил себе по дурости- задолбало платить за диагностику по 600руб. за раз! обещали производители, что будет все ошибки выдовать, а пока, что как томагочи работает!:blyaa:все требует заменить воздушный фильтр и все время говорит, что ездю без бензина, хотя калибровал раз 500!!! Здаровается падла женским голосом и сообщает о превышении скорости которую я установил (единственный плюс) и о гололеде- но при минусе и снеге я то и сам могу говорить, что гололед:[:]||||||. Стоит уже 2 года все ни как ручки не доходили подербанить, а ручки то чешутся! Теперь особенно - начала повторять, что фильтр воздуха надо в помойку, даже полный откл с ресетом по инструкции не помогает!Вот и думаю, что может блок диагностики не включается пока на контакты 1и2 12В не подашь?
Замерил! Блин там всегда +12 что при включенном зажигании, что при выключенном Надо будет еще замерить через некоторое время после выкл. зажигания, когда весь свет гаснет, просто холодно-потеплее будет - замерю. Может себе на 80ку такое http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/ ставил? чтоб диагностика работала?
+12 там всегда. поиск не работает? Думаю тут все есть... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149034&highlight=multitronics.