Вопрос по диагностике VAG АВК

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем energetic, 30 ноя 2010.

  1. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    #1 energetic, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    На многих автомобилях группы VAG (VW, Audi, Skoda) устанавливались два 2-контактных разъема под капотом в блоке предохранителей или в салоне автомобиля.

    [​IMG]

    № 1 - +12В
    № 2 - масса
    № 3 - К-линия
    № 4 - L-линия

    Вопрос вот в чем- (№1 - +12 №2 - масса), на этих разъемах при включенном зажигании 12в или подается (от диагностического прибора для включения) на них 12в при диагностике? Если подаются 12В, то подаются постоянно или с перерывами и наоборот если включаем зажигание постоянно или с перерывами?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    так на №1 вроде всегда 12в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    Значит завтра пойду мерять и бороться с мультитроником RI-500, не определяется протокол по k-line, может кто ставил такое в 80? http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/, надо побороть! поставил себе по дурости- задолбало платить за диагностику по 600руб. за раз! обещали производители, что будет все ошибки выдовать, а пока, что как томагочи работает!:blyaa:все требует заменить воздушный фильтр и все время говорит, что ездю без бензина:D, хотя калибровал раз 500!!! Здаровается падла женским голосом и сообщает о превышении скорости которую я установил (единственный плюс) и о гололеде- но при минусе и снеге я то и сам могу говорить, что гололед:[:]||||||. Стоит уже 2 года все ни как ручки не доходили подербанить, а ручки то чешутся:beer:! Теперь особенно - начала повторять, что фильтр воздуха надо в помойку, даже полный откл с ресетом по инструкции не помогает!:hospital:Вот и думаю, что может блок диагностики не включается пока на контакты 1и2 12В не подашь?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    Замерил! Блин там всегда +12:mad: что при включенном зажигании, что при выключенном:mad: Надо будет еще замерить через некоторое время после выкл. зажигания, когда весь свет гаснет, просто холодно-потеплее будет - замерю. Может себе на 80ку такое http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/ ставил? чтоб диагностика работала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    #5 maximp, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    +12 там всегда.
    поиск не работает? Думаю тут все есть...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149034&highlight=multitronics.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...