Ползал по просторам интернета и на драйве наткнулся на статью где рассказывали как проводить диагностику блинк кодами. Решил у себя тоже проверить. Собрал диод для проверки ошибки по такой схеме: Затем нашёл диагностические разъемы у себя в машине подключи все как по схеме выше и диод не загорелся. Затем вооружился мультиметром и проверил чёрную колодку где идёт «+». И заметил что плюс все го 0,5В а должно быть 12В. Вот хотел узнать может кто встречался с такой проблемой и знает как ее решить ?
+ и - это всего лишь +12 и масса. Можешь взять их в любом месте, хоть с клемм АКБ. Диагностический провод, связанный с ЭБУ -- в коричневой колодке, только он важен, а плюс с минусом бери где хочешь.
На кой она там нужна, интересно? Лучшая диагностика у моноджетроника - тестер. ЗЫ. В коричневом разъёме второй провод плюсовой. Так что далеко и искать не надо.