Купил через авто.ру 4 17х диска оригинал на А5 примерно по 6 тыр. за штуку . Со слов продавца стояли на новой машине в салоне. При покупке машины их сняли и заменили сразу на 19 а эти продают. Резину продали отдельно сразу, диски эти продавали где то 2 недели. По внешнему виду действительно диски незженые, оригинальные с каталожными номерами и заводскими наклейками. Купил новую резину Данлоп на них и поехал в шиномонтаж. 3 диска без проблем, а на 4й грузов попросил на 120 грамм, хотя с завода было наклеено на нем 20 грамм. Диск с виду не кривой, не битый. Покрышка тоже нулевая, да и брал я их все 4 в проверенном месте. Времени разбирать колесо по новой и переставлять на другие диски, либо менять местами покрышки небыло, сказал ставить так как есть - в принципе баланс то вывелся, хоть и с такими грузами. На ходу кстати потом ничего не било и не болтало. С шиномонтажником вдвоем прокрутили на станке колесо в сборе - ни диск ни покрышка не кривые на бьют, не восьмерят. Шиномонтажник сказал, что такое иногда бывает - покрышка не села на диск по месту из за этого такой дисбаланс и что надо через 1000 км приехать к нему и перепроверить, все может измениться. Мне честно говоря не верится. Слишком много я езжу уже на разных авто, видел и кривую резину и восстановленные прокатанные диски и восстановленную резину, но здесь явно не тот случай: с виду и диск и покрышка были идеальными. Честно говоря хочется конечно ему верить, но по логике если где то на одной стороне диска не хватает 120 грамм, то что через 1000 км они в это место перераспределятся? Как? Перетекут что ли из алюминия? Может у кого была подобная ситуация когда нибудь?