Здравствуйте! Начались дергания при трогании (с 1на2), все сильнее и сильнее, доходило до ударов, иногда даже глохла, потом со временем появилась шестеренка желтая, появилась и исчезла. Сделали адаптацию, ничего не произошло сначала, но потом стало лучше, исцели почти дергания, но при резком разгоне загорается желтая шестернка, сделали диагностику, ошибка P17D800 (неактивная), сказали что под ремонт мехатроник, платы под замену, сцепа возможно целая. Начал с простого, поменял платы, соленоиды не менял, на магните мазута черная, запаха гари нет, масло более менее светлое, но еще присутствуют куски диаметром 0,5 см чего-то (скорее всего фрикционов), перепрошили с 004 до 015, адаптировать не удалось, перешли на 014, адаптация прошла, но машина стала отвратительно ездить, буксует сцепление почти в всегда, особенно на четных и ошибка начала загораться очень часто… в сервисе сказали что не совсем критично по кусочкам на магнитах. Решил поменять соленоиды, поможет? Давление в муфтах 2,9-2,95 низ и верх 8,1-8,5. Или все таки дело в сцеплении?
Боюсь с корпусом Мехатроника (т.е. собственно ремонт) придется все равно работать ,своими адаптациями и временной радостью от адаптации просто приведешь не к ремонту посадочных гнезд ,а уже к замене плиты по причине выхода из размера ремонтных клапанов .. Втулка внутри клапана конечно вырабатывается ,собственно поэтому клапана и идут под замену ,что приводит к его подклиниванию и нарушению работы , но "падающая" характеристика дифференциального давления в контурах сама по себе зависит от другого ,в основном это разрушение уплотняющего слоя прокладки или эррозия уплотняющей кромки седла клапана .. Налет на магните только подверждает эту версию .. Я бы Мехатроник снял и отдал на проверку , а то купишь номинальные клапана и повесишь себе на память ))
если кратко -нет , нужно иметь как минимум ремкомплект для обратной сборки , но если оотслоение прокладки будет видно сразу , то вот если эррозию ты и увидишь , то как ее исправить? Тут нужно а)станочное оборудование для расточки в размер .рем клапана и сами ,собственно ,клапаны .. Т.е. если явной неисправности не будет , соберешь в пакетик и повезешь ребятам вс равно , да и параметры износа все равно нужно будет корректировать , ресурсный износ никто не отменял , а опять лезть через несколько тысяч нужно ли? По моему просто нужно отдать проффи .. Есть канал Новожилова -гуру по ремонту ДСГ , есть еще очень познавательный канал по ремонту АКПП Саши с ZF мастер ,советую посмотреть о механике вопроса ,а точнее вопросОВ коих там не мало и все нужно учесть ..