Добрый день, у меня на мотор AKE, как то не прет на низах, когда скорость уже под 100 то динамика отличная. Решил скинуть клему с расходомера воздуха. Скинул прокатился. На низах динамика простио бешеная стала, а на оборотах выше 2500 об. машина вялая. По мотору ошибок нет. Значит ли это что надо менять расходомер?
логически рассуждать- то надо менять, либо с подобной машины снять и попробовать прокатиться. просто пока ещё не знаю на дизеле как себя ведёт машина с неисправным ДМРВ. на бензине- опыт большой)
Заказал датчик, в выходные поменяю расскажу как себя ведет дизель с неисправным ДМРВ. Или буду продавать рабочий бу датчик
Вообщем поменял датчик, динамика теперь, как надо и внизу и на верху. Кому-нить нужен мой бу датчик? На компутере он ошибку не показывает но динамику на низах занижает. Отдам за недорого.
а у меня есть тормозные колодки старые, там накладок нет уже, датчики я тоже оторвал, проводки связал. Никому не надо? Отдам за недорого
) на самом деле если хочешь можешь его попробовать помыть-- если не жалко--- в качестве эксперимента))) я например из 3-х штук 2 запорол- один отмыл- но это были для 1.8 Т ДМРВ тоже лежит один уродовский- не знаю какой нормальный или нет- надо будет по тестировать.
Василий, а небыло у тебя затяжного переключения передач, иль палка? за скоко приобрел новый и номерок если осталси напиши. У меня какбы долго со 2 на 3 переключает, и какато ямка чувствуется)
была проблема 00575 помойму, вакуометр показывал "рваный вакум" стрелка дергалась ))) заменил датчик 75 , всё стало хорошо , исполнительное устройство не должно подвести вроде ? ну вот думаю тоже нада освежить дмрв до кучи только со 2 на 3 при переключении долго держит в районе 3000об, при етом разгоняется переключать скорости приходиться педалью помогать.
Там Н 75 вместе в т 18 в одном типа корпусе идёт.. вообще по хорошему смотреть надо если " исполнительное устройство" закисло- то новый клапан не поможет..