Вопрос по двиг. МС (Ауди 200, 89 г.)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Artur, 30 мар 2004.

  1. Artur

    Artur Guest

    Всем доброго времени дня!

    Вопрос про МС:

    На впускном коллекторе, спереди, над дроссельной заслонкой есть винт регулировки подачи воздуха при закрытой дроссельной заслонке. В принципе при закрытой дроссельной заслонке воздух подается через клапан холостого хода. Степень открытия клапана определяется "системой управления ХХ", которая получает данные от датчика температуры, тахометра, возможно, от бортового компьютера. В общем хоть закрути тот винт, о котором я говорил, до самого конца, хоть открути до половины - разницы НЕТ. Но, когда винт откручен почти полностью, обороты ХХ поднимаются до 1000 - 1100.
    Я хочу знать, как правильно выставить этот винт. Сейчас он у меня просто закручен до конца. Может нужно открутить его до тех пор, пока обороты не поднимутся до 1000, а потом медленно закручивать, пока обороты не упадут до нормы ( 800 - 850) ?

    P.S. "Играть" с этим винтом я начал когда у меня был такой "трабл": холостые после сброса газа и постановки на нейтраль не падали ниже 2000, после перегазовок - падали, но это же неправильно, когда молотит на холостых 2000, и нужно несколько раз, иногда и 6-8 раз резко газануть чтобы упали до нормы. Вот тогда я и пытался занизить ХХ путем закручивания винта. Причина же была в микровыключателе, который должен срабатывать, когда дроссельная заслонка закрыта (так называемый "датчик положения дроссельной заслонки), я его разобрал, почистил, собрал, "трабл" с ХХ исчез. Но вот как теперь выставить винт регулировки подачи воздуха ?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    можно попробовать выставить его пользуясь измерениями оборотов двигателя и показаниями газоанализатора СО, но не засунутого в трубу, а "сосущего" СО из специальной трубки с заглушкой выходящей из выпускного коллектора. Дело в том, что в этом месте СО замеряется непосредственно после двигателя до лямбды и катализатора. Вот и попробуй выставить нормальное СО при нормальных оборотах. А вообще было у меня подобное расписано в книжке - жаль её подарил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artur

    Artur Guest

    Спасибо за совет.
    Но, насколько я знаю, на моем двигателе СО выставляется другим винтом, который находится на дозаторе-распределителе, такой винтик под шестигранник на 3. Когда в последний раз выставляли СО, то газоанализатор действительно подсоединяли к специальному отводу с резиновой заглушкой.