Ребят такая ситуация, значит На холодную постукивает 3 цылиндр и дым черный вонючий, прогревается работает как часы и иногда проскакивает стучек. Ослабил от 3 форсунки трубку топливную перестает стучать но двигло как колбасило так и колбасит. Снял форсунку проверил давление 204 держит. По диагностике ошибок нет Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо
Давление открытия твоих ыорсунок от 225 бар, у новых 235 бар. 204 низковато. Возможно уже износился распылитель и подливает топливо, из-за этого будет стук. Могу подогнать пять (шестой от AKN) почти новых распылителей с твоего мотора, но они все немного льют, хотя мотор работал на них очень тихо.
Отремонтировал форсунку, она была забита, собрал но стук стал еще громче, после прогрева до 90гр шум исчезает в чем может быть еще причина?????
А как ремонтировал форсунку? Распылитель менял? Усилие затяжки, новую шайбу под форсунку? Место стука можно найти используя металлическую палку, одним концом прикладывая к исследуемому месту другим к уху. Если стучит точно форсунка, значит либо распылитель плохой, либо собрал плохо...