На зведенной машине с правой стороны появился посторонний цокоющий звук, заехал по этому вопросу в сервис , там долго искали причину и наочуп нашли отверстие из которго доносился звук, при зажимании сервисменом этого отверстия, звук пропадал. Сказал что из отверстия выходят отработанные газы, но для чего точно это отверстие не знает. По злому стечению обстоятельств мне понадобилось снять "морду" машины, вспомнив о цокоющем отверстии, заглянул сбоку правой ГБЦ. С наружнего боку ГБЦ, в районе первого цилиндра расположено похожее на заводское, безрезьбовое отверстие, в котором видны следы копати. Вопрос: что это за отверстие, его назначение, и можно ли, а возможно и нужно ли его заглушить?
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Это отверстие есть в обоих головах, нужно оно для того чтобы при течи форсунки саляра текла не в масло а наружу. Потому как форсунка частично находиться под клапанной крышкой вернее вся а торчит только штуцер. В каждой голове их по 3 штуки и иони должны быть чистые и нечем незабитые. И чтобы при прогорание уплотнительных колец под форсунками газы не шли в картер а выходили на ружу. Следовательно там где это рычит там и пробито колцо под форсункой.
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ А фотку этого беспредела можно? Либо картинку с расположением? немного не понял где оно находится
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Сбоку головок (выпускная сторона) над коллектором, териториально напротив каждой из форсунок, диаметр около 3мм.
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ В точку! да именно это отверстие, но чето я не видел их напротив других цилиндров, сегодня погляжу, постараюсь сфоткать
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ то есть над выпускным коллектором? Надо посмотреть на них, маленькие такие... двигатель AFB 2.5 TDI наверно не отличается от АКЕ?
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ а почему здесь не изображены эти отверстия ? http://www.autoprospect.ru/audi/a6/images/462.jpg рисунок взят из http://www.autoprospect.ru/audi/a6/4-4-10-golovki-bloka-cilindrov.html
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Странные вы люди... Вам говоришь что ды как, вы начинаете все перепроверять. Сними голову ты их сразу увидишь. Я делал не раз эти моторы, все это видел и щупал собственными руками. И откуда можно знать почему на этом СУПЕР сайте ненарисовали дырки? Может всетаки спросить у админов того сайта а не тут??? И вообще на первой ссылки голова лишь отдаленно напоминает голову ТДИ лишь только шестерни на валах подсказывают что это ини ни мест посадочных под форсунки ни чего другова толком нету.
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Чего допытываетесь? Человек Вам оперативно и объемлюще ответил на вопрос почему и что надо делать... Никто эти отверстия указывать не будет (и в Эльзе то-же),незачем , это аварийные отверстия,надо всего лишь поменять соответствующее кольцо ,заодно и распред.валы с рокерами проверить..
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ ну так может он не перепроверить хотел,а так... просто поточнее разглядеть где они...
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Огромное спасибо за предыдущий исчерпывающий и оперативный ответ. Перепроверять я никого не собирался, а обратился на форум для получения инфомации от людей которые возможно знают об этих отверстиях, и хотел получить правильные советы и рекомендации (и я их получил, за что всем, повторюсь, большое спасибо). О том что Вы не раз ремонтировали подобные моторы, к моему глубочайшему сожалению, я слышу впервые, и если бы Вы сразу в своем посте отразили это , возможно бы не произошло подобного конфуза и обстановка на форуме не накалялась. Дабы не дожидаться сложа руки ответа на мой вопрос, я параллельно лазил по различным сайтам и набрел на сайт, ссылки которго я указал в вопросе об отсутсии отверстий на рисунке, и на этот сайт я наткнулся чуть раньше, чем получил от Вас ответ. Если я когото обидел своим вопросом об отсутствии отверстий на рисунке, то прошу прощения, но мне хотелось всесторонне раскрыть тему, возможно это понадобится еще кому-то. Вопрос не к кому, а просто вслух: Непонятно почему бы не изобразить эти отверстия на рисунке и дать разьяснения по этому поводу, чтоб народ с горяча при ремонте не заделал эти отверстия? ;-) Не постесняюсь в очередной раз всех поблагодарить за уделенное моему вопросу время и предоставленную информацию
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Человек -сама вежливость - побольше бы таких на форуме...
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Старайтесь удерживать на сайте людей которые знают ,что говорят ... Я редко пишу в подтверждение ,не солидно ,в данном случае присутствовал элемент недоверия ,ИМХО я должен был вмешаться... Личный интерес вот в чем ,на сайте много диагностов ,но мало мотористов с хорошим опытом ,а они очень нужны и мне в том числе ,у меня такого опыта по моторам нет -надо поднимать квалификацию..Эти дырдочки я увидел случайно и ....разобрал ГБЦ(готовилась в Механику) окончательно ,что-бы выяснить .. А мог -бы и спросить как выясняется.. Многое в документах по ремонту Вы не найдете ... Читайте ...Думайте..
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ Люди, кстати попутный вопрос. А форсунки можно извлечь не снимая бошки? просто они как-то интересно крепятся Если да, то может ссылочку на материал дадите, или популярно и на пальцах?
Re: СРОЧНО! вопрос по двигателю 2,5 ТДИ АКЕ можно конешно но бывает что прикипают просто ппц как. приходиться ее расшатывать раскачивать, я одну форсу 3 дня вытаскивал
а как-нибудь объяснить как? просто прикол в том, что я даже на демонтированной башке освобожденной от клапанов и распредов не понял как они снимаются, не парился особо, отдал так.