появилась странная неприятность - машина заводится и нормально едет и всё в порядке, НО ВДРУГ МОЖЕТ ПРЯМО НА ХОДУ - БАЦ и заглохнуть... только лампочки на панеле приборов горят. Сразу не заводится, через какой то промежуток времени (минут 5) заводится и едет нормально опять. Когда заглохнет - если заводить сразу, то ощущение что на какое то мгновение схватилась(но только на мгновение и в самом начале), а дальше крути не крути - ноль эмоций. Установлено новое: лямбда-зонд, потенциометр расходомера, бегунок и крышка трамблера, свечи. Вот такая вот история.
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) По AAR тема наверно заезженная посмотри тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) проверь крышку трамблера....высоковольтные провода....скорее от детонации что то отходит...ищи там!
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Тоже самое было и у меня , поснимал совсех датчиков фишки потом одел и уже год токое не происходит.
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) ну там три красные полосочки... я старался, как до первой доходила стрелка, заправляться
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) А надо стараться до красных, как ты говоришь, полосочек вообще не доходить, дерьма там много всякого (в баке), запросто могло попасть. У меня было пару раз, прогазовывал хорошенько, проходило...
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) на сколько я понимаю, бензонасос не просто в баке болтается, а зафиксирован как то... соответственно дерьмо может быть или более конценрировано(если мало бензина) или менее... у меня сейчас литров 20 есть
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Я про это и говорю, близко к красной зоне концентрация дерьма становится опасной. В низу бензобака как бы отстойник такой, литров на 10-15.
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) на Audi 100 незнаю у меня он стоит под капотом,в блоке предохранителей на этом реле обычно пайка летит,после 10 лет эксплуатации я пропаял - непомогло заменил
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Странно немного, но точно не реле бензонасоса, тем более что это все можно просто услышать. Да и баки там пластиковые Абсолютно чистые можете через лючок насоса проверить кто не верит.(немного песка на дне не в счет)...
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Да можно смотри поиском , я и Сотка гдето месяц назад занимались этим там все написано
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Парни была и у меня такая тема. Ехала сначала нормально 30км.потом вставала и не заводилась ваще. Потом заводилась и ехала. Сьездил на сервис померяли давление топлива все ОК. Но через 1км все повторилось. Пришлось менять насос и все нориально. Послушай гудит или нет. У меня то гудел то нет. Удачи.
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) На датчик холла похоже тоже... У меня он обломился чуть-чуть и как нагревался глючить начинал. Еще признах. Когда глохнет-прыгает тахометр очень резко. Датчик есть отдельно, например такой KW 406.225 на мой трамблер (Зажигание EFI) 50 у.е. примерно. Можно от ТАЗа поставить предварительно подпилив напильником 70 руб.
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Скорей всего у тебя проблема с топливной системой смотри бензонасос если это не поможет то проблема в впрыске
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Полностью согласен с dr.on и Arutha - скорее всего датчик Холла . Если БН, то это легко услышать.
Ответ: вопрос по двигателю AAR (audi 100 2.3E 1992) Была похожая ситуация, на горячий мотор машина глохла, заводилась после 5-10 мин. Попробуй когда заглохнет снять резиновую заглушку на коллекторе сбоку и впрыснуть шприцом грамм 30 бензина. Если заведется, то проблема со впрыском и регулировкой.