Двигатель колбасит не по детски. Обороты холостого хода 1100-1200. Рычит в первом банке глушителя как зверь.Спецов по близости нет. Пытаюсь разобраться сам. Вопрос. Если снять патрубок воздуховода закрыть отверстие подачи воздуха, как должен вести себя двигатель???? У меня практически нет никаких изменений. Ну может совсем чуть чуть. Прыснул туда быстрого старта, тоже никаких изменений. ЗЫ: Прошу не пинать сильно и в поиск не посылать. Был уже в нем, яснее не стало.
Похоже на подсос воздуха, а это как минимум впускной коллектор снимать. Накури его дымогенератором ...
Внутри впускного мог поломаться пластик. Может быть трещина. Я б снял. Включаем русские субтитры. Только не выкидывай потроха. Жрать начнет не по детски.
Если верить указанным ТС в профиле данным, то впуск уже без лишней пластмассы, но это не решает проблему с подсосом воздуха. Я бы начал с диагностики.
Я почему спросил. Когда поиском искал почему колбасит, где то наткнулся, что двигатель если ему перекрыть воздух должен, как минимум, захлебываться. А где то и вовсе , прочитал, что заглохнуть. Как на самом деле должен вести себя двигатель если ему перекрыть воздух, идущий напрямую к дроссельной заслонке?
Я правильно понял, что в идеальном случае исправный двигатель должен заглохнуть? И в моем случае на данном этапе необходимо в первую очередь найти где имеется подсос воздуха?
А можно не снимая коллектора? Ну к примеру запустить дым из дымогенератора в штуцер, который идет на ваккумник?
Собрал простейший дымогенератор. Проверил. Есть подсос из под соеденения нижней пластмассовой части и аллюминиевым корпусом воздушного коллектора. Снимаю коллектор. Попытаюсь устранить подсос самостоятельно.