Есть сабж. KE-Jetronik, 113лс. Быстро не езжу (120-130), поэтому мощи хватает. Чего хочется - это увеличения момента в диапазоне 2500-4000 где-то. Ну то бишь, разгонная динамика не устраивает. Можно ли что-то сделать с моим двигателем (чипование, я так полагаю, не проканает, поскольку впрыск полумеханический) ? Возможно, распредвалы существуют нестандартные. Еще слышал про замену ГБЦ на 16-клапанную, нельзя ли поподробнее про это ? А то не нашел у Ауди 16-клапанных движков... Короче, подскажите, где копать и стоит ли овчинка выделки. Спасибо.
1. Никакого чиптюннига там быть не может... 2. Валы - можно - надо долго и нудно подбирать за много денег (где то Шрик -400$) 3. Геммороя ОЧЕНЬ МНОГО, но реально 16кл. моторы - 9А, 6А
Net smisla vozitsja s takim dvizkom . 4ip , vozdux , drugaja golovka , vixlop eto vse erunda prirosta mos4i osobovo ne polu4iw nu mesjac poezdiw i stanet malo a denjgi ne malie zaplatiw. Beri togda turbo vot tut estj smisl daze ot odnovo 4ipa.
2 Shade: Про чиптюнинг я понял. Я, честно говоря, подозреваю, что на КЕ-Джетронике электронная часть вообще аналоговая Более того, схема работы там достаточно простая и, думаю, штатный дозатор справится с небольшим увеличением потребления топлива. Про распредвалы. Можно поподробнее ? 400 уе. я, предположим, готов потратить, тем более, что двигатель в хорошем состоянии, несмотря на пробег (автомат, да и выше 5000 не крутили его). А по каким характеристикам валов определяется их "рабочая зона" ? И нужны ли кроме установки вала и регулировки фаз (шестерней) другие переделки ? Да, двиг с гидрокомпенсаторами, это, я подозреваю, имеет значение при выборе распредвала.