По той, что Поршень, на цилиндре которого установлен датчик холла, встанет в ВМТ один раз за один оборот коленвала... Или я не прав...???
Нашел: G40 - Один импульс на два оборота, G4 - один импульс на оборот, G28 - 135 импульсов на один оборот. Всем спасибо!!!
А теперь опять включаем логику =) предположим 4 цилиндра, 2 поршня (1,4) в вмт, а 2,3 в НМТ, один из 4-х работает (рабочий ход), у двух сжатие и выпуск, у последнего впуск. Это один сигнал от датчика холла. Колено провернулось на полоборота, работает 3-й цилиндр (второй сигнал от датчика холла). Коленвал завершает оборот. Итого для 4-х цилиндров получаем 2 сигнала на 1 оборот колена. Для V6 кажется мне должно быть 6 на 2 оборота.
Ну ка посчитай для в12, просто интересно логику твою дальше понять. Видел как выглядит датчик холла? Я даже уже не спрашиваю про принцип работы.
Считать не буду, нет желания. Принцип работы датчика холла я прекрасно понимаю. Я могу ошибаться с тем, для чего он применяется, и как он применяется. Ты б вместо отправления в поиск, либо объяснил сам (если конечно знаешь, о чем ни мне ни ТС неведомо), либо ткнул бы ссылкой. Форум он для того и есть, дабы общаться а не в поиск отправлять.
Только в начальной школе такое слышал, после привык сам искать информацию и знания, учителя и преподаватели в универе выдали материал и крутись как хочешь. Я столько дал подсказок, что ребенок найдет в гугле.