В общем у меня где-то ощутимо на слух с правой стороны сильно сечет, када двиг под нагрузкой это слышно очень хорошо даже в салоне....по звуку как трактор прямо. Звук исходит из арки колеса, рукой водил там, нифига не дует ни от куда...че за хрень? Лечиться? Ценник? Сильно ли влияет на давление воздуха в системе ? Или забить и ездить пока турбы не помрут, а потом уже с их заменой и искать источник столь не приятного звука... И еще, по ощущениям машинка от 120 до 140 разгоняется медленнее и тяжелее, нежели со 140 до 180...
Аркадий с Жней смотрели, грят хрен че сделаешь пока турба не сдохнет...но толь у меня со слухом что-то не так, толь звук стал громче напорядок...надоело если честно Да и вообще..в день покупки думал - это писец...ща уже чет не чувствую никаких 250+ сил...ну едет и едет...привык чтоле или ошибки по лямбде жить мотору мешают...
Такое наверное тоже возможно...хз..думаю как-нить в ближайшее время поеду к Аркадию в гости благо рядом совсем...один черт надоб опрессовочку проверить да порезать в мозгах кой-че.
Если дырки во впускной - проверяется опрессовкой довольно просто (тем про неё вагон). Если в выпуске - на подъёмнике видно/слышно будет (хотя и очень неудобная для осмотра компоновка коллекторов/турбин). з.ы. Ждать пока турбы помрут - не вариант, ремонт их потом значительно дороже (если конечно не собираешься новые ставить)
Во впуске вроде дыры я устранил, которые нашлись после покупки...может конечно за 2 месяца где-то что-то еще отвалилось...надо смотреть... Чем страшна дыра в выпуске?
За впуск можно почти не волноваться только когда ВСЁ новое - такова специфика турбированного ВАГа В выпуске дыра: неверные показания лямбд, быстрый прогресс трещины (далее не предсказуемо), спалит чё-нить по соседству, выхлопные газы частично в салон затягивает и т.д. и т.п.
кароче ща на дачу поеду, пока шурпа варится будет подниму машинку в 4ый уровень да на блоки заеду, подлезу,посмотрю что там вообще.... заодно поищу болт на коробке, чтоб уровень масла проверять.... Вопрос еще....сколько стоит поменять ВСЕ , что может приводить к дырам во впуске? Ну +\- 3-5т руб и реально ли это сделать самому?
Лучше не считать даже, к примеру на 1.8Т патрубки/трубки/клапаны и т.д. все от 900-4500 р./шт., их там больше десятка. На 2.7бт соответственно на 1.5-2 умножить. Набегает прилично, а если кулеры дырявые то ценник до неприличного дойдёт в сумме. Самому можно, но ... к турбинам не подлезть без вывешивания двигателя there
Мда... Турбинки ты явно не посмотришь. На счет всего впуска-есть альтернатива, силиконовые трубки китайского производства, на ебее стоят 100 баксов, говорят по качеству лучше оригинала, по крайней мере 3-х слойные. На счет дыры в выпуске яы чет не совсем понял, где у тебя там сечет? Перед или после турбины?
Скорее после чем перед ну верне судя по звуку я думаю что после... ссылочку на трубки ебеевские не найдешь? Посмотреть бы че ета )
Накаркал...***.... Заправил сеня как обычно полный бак на лукойле...проехал 10км...еду обратно, разгоняюсь гдет до 80...вдруг слева в моторном отсеке раздается какое-то пщщщ и все...приехали, машина не едет вообще, после 2т оборотов дымит хуже чем камаз... Заехал в наши сервисы, в одном вообще понятия не имеют о диагностике турбовых моторов, во втором какая-то хрень и нет вагкома...кароче посмотрели етой хренью...5\6 целиндры отсутствует зажигание. Но судя по тому, что дым валит именно с левой части машины и большим кол-вом из под арки переднего колеса...видать я попал..... До москвы 65км...можно-ли ехать я не знаю... и чека с заправки нет ((((((((
ДжекиЧан горит на приборке? Какой хренью смотрели, чет я не понял. Может тебе катушки местами поменять вместе со свечами. Короче надо в более нормальный сервис ехать и подробнее описать симптомы.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...6197716?pt=Race_Car_Parts&hash=item45f52e54d4 Вот эта фирма. У них есть полные наборы, чет я просто найти не могу.