Вопрос по ЭГРД. хэлп!!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем )|(iGaN, 11 янв 2013.

  1. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    #1 )|(iGaN, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Здравствуйте уважаемые знатоки форумчане, Вопрос по ЭГРД. хэлп!!!!
    Вобщем началась у меня такая муть, постепенно ростет хх на двигателе aar. Поначалу испугался и вообще не знал куда копать, методом проб и ошибок наткнулся место где начинается эта та самая муть.... вообще суть следущая- как я понял то у меня эгрд постоянно закидывает каким то мусором, он постоянно засоряется. Например: снимаю эгрд, продуваю его карбом, ставлю и о чудо все работает ровно и четко 750 - 780об. проходит неделя, хх встает на 800об, через 2 дня 850-900, еще через 2 дня 1000об. если не снять и не прочитить эгрд то через три недельки дело доходит до того что обороты выростают происходит отсечка по оборотам на 1300 где то (кстати на сколько я знаю эта отсечка идет по линии эгрд) Снимаю, продуваю, езжу недельку, потом все заново. Мысль разумного человека- промыть дозатор! Тянуть не стал, своял насос с фильтром, зарядил 2 банки винса и прогнал их по дозатору и форсункам(машину заводил) результат был на лицо, подкрутил немного винт со и выставил смесь.... прошла неделя, точнее 400км))) обороты снова начали рости вверх. есть одна делема, ток эгрд замерить не могу, неполучается.... выставляю по нагару на свечах...
    вопрос- что эта за хрень такая???))) даже после промывки дозатора эгрд заплывает грязю...

    параметры системы:
    системное 6.6(мертво)
    нижнее 6.2
    диф естественно 0.4
    при сбросе газа нижнее равно системному(опять же линия эгрд)
    лямда резвая от 0.2 до 0.9(пляшет постоянно)
    напруга на пнд при влючениее зажигания 0.16в, на хх 0.68.
    ток эгрд-неизвестен
    в уоз не совался вообще.
    компрессия примерно по 12кг
    прет нормально, фишку с эгрд снимал- хх не реагирует.
    клапан хх пашет.... как я понял обороты возрастают путем обогащения смеси через эгрд.

    обороты НЕ ПЛАВАЮТ не на 780 не 1100 хх, стоят почти всегда мертво...

    помогите???))) заранее спс)))
     
  2. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Так а в чем загвоздка ток померить?После чистки и когда обороты начнут шалить?
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Думаю вряд ли это связано с ЭГРД - если он засорялся, возрастал бы расход. Проверь-ка как раз УОЗ. И какой у тебя стоит клапан ХХ-ВДО ил БОШ?Если не можешь проверить ток на ЭГРД, тогда просто отключи сигнальный провод на ЛЗ, ток на ЭГРД встанет в 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    не один из моих мультиметров не ловит миллиамперы...
     
  5. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    #5 )|(iGaN, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    в уоз не кто не лазил, расход изменяется, клапан бош, если отрубить лз ток в ноль не встанет, есть такие вещи как пнд, дтож, концевики макс нагрузки и хх..... Если фишку с эгрд сбросить- ток ведь тоже в ноль встанет???, напруга не пойдет???....возможно на эгрд подается нужное напряжени но учитвая засирание пластины ее просто со временем клинит- возможно такое???. ВСЕ ВСТАЕТ В НОРМУ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ЭГРД... ток сколько раз не пытался- замерить не получается....
     
  6. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    #6 беркунов, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    проверь предохранитель в мультике.Мерить в разрыв цепи,а не параллельно...Если сомневаешься в ПНД,так замерь напругу при трабле.Не знаю,как на твоем движке,но на моем при поломке концевика ХХ он выпадает в аварию+пропадает ПФ и прогревочные....
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    И предохраниель и батарейку.
    Чето у меня ни разу при поломке концевика ХХ в аварию не падал. Ну ставит обороты какие впопадя, то 400 об. движок еле колбасит, то 1800об и все на тя пялятся.

    P.S. А чего вольтаж не мерять? Сопротивление ведь известно, что примерно 19 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    А фиг знает....только седня беда была.Когда ремонтировал блок концевиков(авария),прикрутил его на один болт.А седня опять авария...Ну ни как не мог опять на него подумать...а он на одном болту чуть провернулся,и рычаг перестал доставать до микрика...Результат-опять отсечка на 1200....
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Некоторые говорят - низя :)
    Вот таблица пересчета V -> mA
     
  10. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    конц хх работает, лично его туда колхозил, при размыкании оборотв подскакивают до 1200, аварийки нету
     
  11. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    микрик работает, сам ставил, тачила убитая досталась, пришлось востанавливать, за этот узел спокоен-работает норм, проверено
     
  12. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    сопротивление 19, так и есть
     
  13. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    ВОРОС ТОТ ЖЕ- ПОЧЕМУ ЭГРД ЗАСОРЯЕСТСЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, ПРИМЕРНО НЕДЕЛЯ, В АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ВИНСОМ
     
  14. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    вольтаж на эгрд мерять нельзя, этим можно проверить только подаваемое на эгрд напругу, тоесть сам эбу.... эгрд в свем роде потребитель, он либо расходует ток либо нет, вольтаж на него можно подать какой угодно, результат- 0.0 Ма, если он небудет его использовать)))
     
  15. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Ну сам же говоришь,что вольтаж мерить нельзя.....так бери исправный мультик и мерь ток
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так мерить то надо между клеммами. Профессор! Таблицу я давал...Кто же тебе велит мерить между массой и клеммами...
     
  17. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    У меня сейчас наблюдается похожая проблема, обороты растут сами и замирают на отметке 1300-1450 об. Пока сам не разобрался в чем беда. Грешу на датчик холла, потому как проблемы начались после его замены.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А ты УОЗ настроил?
     
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Может просто фильтр хреновый топливный? Поставь Кнехт и посмотри на сколько недель хватит.
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Такой промывкой как ты делал, ты просто разогнал грязь в дозаторе по углам,(ну еще смолы можно отмыть) и через не большой промежуток
    грязь снова оседает на "свои места", а при снятии ЭГРД из отверстий выходит бензин под давлением и снова разгоняет грязь. Это не от того что ты ЭГРД моешь. Попробуй промыть дозатор с разбором.

    Был опыт промывки без разбора, только у меня обороты более 3000 не поднимались, а промывки без разбора хватало на 300-400 км нормальной работы, и снова все по кругу. Разобрал, промыл, все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...