Привет счастливые обладатели allroad-ов! У меня проблема с задними противотуманными фарами. Не горят и все тут. Прозвонил провода, до которых добрался, все гуд. На них должен стоять какой-нибудь пред? Если да, то подскажите пожалуйста, какой и где стоит. Заранее спасибо!
УЖАС,проверить всю проводку и не проверить лампочку!!! Люди,вы что будете скоро писать ,мол, "спустило колесо ,что может быть?"...ну имейте совесть!!!чего ветку всякими дурацкими темами загаживать, потом надо по делу найти что-то и сидишь час.
Щорт, у меня старая версия ваг-ком, подскажите, какую программу поставить для поддержки подкачки спустившего колеса.
други, будьте милосерднее может человек не поймет почему у него одна лпмпа в птф не гарит ну а если серьездно, сними заднюю крышку багажника, там и провода , там и лампы и т.д все решится 100 пудов. тем про снятие задней обшивки море, ничего сложного там нет, даже картинку кто то скидывал в тему где что. время, настойчивость и акуратность наш конек:bt:
Да люди!!! Некоторые меня разочаровали.... Неужели вы думаете, что уж не проверил лампочку? Крышку снимал и без ваших картинок и провода звонил, все нормально... Просто нету книжки и не знаю где и какой пред идет на птф-ку. Большое спасибо единственному нормальному человеку (Ленивый Кот), который нормально ответил на мой вопрос. А вот уважаемые тоже "спасибо"!!! Думал найду помощи на данном ресурсе, а нет, вы же все умные через чур.... Извините что, загадил (как выразилось...) Вас сайт.
Да никто тут не умный,написал бы какой предохранитель смотреть...а вообще если так,по секрету,то проверка любой электрической цепи в автомобиле начинается с проверки предохранителя,ну или лампочки(если это цепь лампочки)... Просто почитай сколько в ветке тем "ни о чем" и поймешь почему у тебе так отнеслись, тут вопросы совершенно дурацкие задают, и через 5 минут сами же на них отвечают.Причем задают люди только что зарегистрировавшиеся и написавшие одно из первых сообщений на форуме.и после пропадают навсегда.
такая же херь на а6 (4B С5) была,не горела и подсветка номера, приколхозил проводком массу и сё гуд,но меня удивило что правый птф просто отсутствует и нет возможности поставить,т.е. можно но надо отламывать заглушку,вести провода и покупать патрон
Ошибка первая: "всем хай - у меня проблема...." - заранее ведёт к флуду и глуму. Ошибка вторая: описание проблемы и способов её лечения скудное: надо было повесть накатать о том, как пули летали над головой, как пиво пил, ругался и стойко подбирался к победе, зажав оголённые провода туманок в зубах как матросов, вот тогда бы скромно намекнули о: 1. неисправности переключателя света. 2. Обрыве проводки в гофре 5-й двери. 3. Отсутствующей массе.
Матросов вроде просто поскользнулся возле амбразуры и на пулемет упал нечаянно.... а оголенными проводами убило кого-то из связистов, когда он за неимением плоскогубцев их зубами закусил :icon_suicide:
Коллеги, с 20 ноября мы все, независимо от того хотим или нет будем вынуждены ездить "днем с огнем". Я, конечно приветствуя это нововведение и считая, что оно будет направлено на повышение безопасности", все же обеспокоен долговечностью ламп, блоков розжига, генератора, аккумулятора и прочее. Вроде как достаточно будет включать противотуманки, но они у меня отдельно не включаются - только с ближним светом. Хочу отдельно. как сделать? Есть ли способ путем влезания в мозг? или колхозить надо? И если сколхозить, то где? можно противотуманки подсоединить к габаритам? или через доп реле на отдельную кнопку? Может схема есть у кого-нибудь?
нет а вот это мне то же интересно Еще Miablo задавался вопросом дневных ходовых огней. Кстати, а как она реализована у многих Европейцев?
Я думаю можно к габаритам, но не велика ли нагрузка будет на эту цепь? Второй вариант - через доп реле от габаритов опять же управляющий ток, а силовой откуда-нибудь помощней. Схемку бы глянуть (системы освещения) можно бы придумать. Релюшки-то у нас где стоят, под панелью?