Вопрос по эжекционному насосу VAG 058 133 753 B

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Borhes1, 23 июл 2019.

  1. Borhes1

    Borhes1 Новичок

    15 мар 2018
    3
    Воронежская обл.
    Здравствуйте подскажите плиз как должно быть. у меня стоит эжекционный насос VAG 058 133 753 B, к нему подходят три трубки одна к движку , вторая на вакум, треться на вкг. Вопрос в том что треться трубка которая идет на вкг у меня заглушена заводской заглушкой внутри эжекционного насоса. поехал на разборку нашел 2 насоса с одинаковым номером VAG 058 133 753 B в одном трубка заглушена так же как и на моем, на втором нет и продувается но мебраны не держут (( , номера совпадают. В интеренте написано что 3 трубка должна продуваться. Вопрос как должно быть правильно ? у меня замененный движок aqd 2.8, до этого стоял 2.4 по етке и там и там один и тот же насос.
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Вот так
     

    Вложения:

  3. 19DANCHIK81

    19DANCHIK81 Новичок

    6 фев 2022
    1
    Добрый день! Не подскажешь, не решился вопрос по эжекционному насосу(как дуться должен, и есть ли действительно в них разница). Время конечно много прошло, сам тоже встрял с этим насосом. Начитался про него , разобрал, вытащил эту заглушку как все ,типо чистят, ставлю назад ,но все равно отросток не продувается, в итоге чуть проточил внутри , теперь продувается и обороты стали х.х.1200, а было 840(((, сейчас покупаю новый насос и как бы на старом нет в конце номера букв, а на новых есть. Многие пишут, что обороты поднялись из-за отсутствия грибка в патрубке перед заслонкой. Короче ,если не помогут новые детали ВКГ , выкину это дело из системы и поставлю маслопомойку, ведь нормально работало пока не полез сюда)))