Вопрос по Форсункам 4.2TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Dila, 18 апр 2013.

  1. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Вопрос в том что решил заменить Форсунки, у меня стоят 057 130 277 AG
    Есть новые Форсунки с нового Туарега 057 130 277 AM
    Подойдут ли они?
     
  2. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    подойдут, они все близкие по характеристикам :)
    главное коды IMA в блоки управления двигателя правильно прописать
     
  3. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Подскажите как правильно прописать? На A6 3.0TDI прописывал, но это было давно и уже забыл!:beer:
     
  4. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    в эльзе почитать, на память - при установке списать уникальный код с каждой форсунки и потом в каналах адаптации 71-78 прописать последовательно соответственно с номером цилиндра
     
  5. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Вопрос теперь в следующем!
    Поставил новые форсунки, прописал!
    Но теперь машина стала на много слабей, и мотор работает жёстко!
    Получается форсунки не подходят?:shock::confused:
     
  6. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
  7. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Никто не подскажет мне в этом вопросе?:confused:
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Спроси у того, кто давал рекомендации по установке именно этих форсунок.
    А может форсы - неликвид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    #9 Dila, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Форсунки 100% Нормальные!
    Наверно они не идут на этот мотор!
    Всем кому задавал вопрос подойдут или нет, в ответ по идеи Должны!!!
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #10 Balbes_, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    А машинка какого года? и марка движка?
     
  11. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    я думаю форсы разные
     
  12. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Движок BTR
     
  13. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    На Форсунках номера одинаковые.
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #14 Balbes_, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    По форсам:
    У тебя, я так понял, ранее стояли 057 130 277 AG. Они ставятся на движки до 2009 г.в.
    Сейчас ты поставил 057 130 277 AM. Эти форсы идут на рестайл с 2010 г.в.
    Насколько я знаю (знатоки поправят еже ли ЧО), BTR на рестайлы не ставился. Там идут CCFA и CCFC. Движки практически идентичные, но настройка топливной другая.
    Пропиши на эти форсы прежние данные от ранее стоявших форсунок.
     
  15. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Я сначала поставил форсунки, два дня ездил не прописывал. Потом прописал, изменений нет!
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А в связи с чем затеял замену форсунок?
     
  17. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Переливали, и Дымила!
     
  18. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    #18 leal, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    измерьте компрессию двигателя, так же нужно провести полную диагностику топливной - посмотреть объем утечек по обратке, желательно и форсунки проверить на стенде.

    Согласно справочниками и по наблюдениям, различия в форсунках разных серий минимальны - код IMA -для более точной подстройки характеристик впрыска, начальное давление открытия - 180 - 200 бар, а максимальное давление до 1600 - 2000 задается клапаном дозирования в рампе и ТНВД,
    двигатели 4.2 рестайл (CCF, CKD) имеют другие турбины с увеличенной производительностью на низах, и другие настройки ЭБУ.

    Сталкивался с убитыми б/у форсунками, которые продают под видом новых - снятых якобы с тестовой машины - седла и клапана внутри избиты из-за стружки, соответственно закрытая форсунка не держит давление и начинает пропускать.
    Да и коды к конкретной форсунке, бессмысленно прописывать от старых
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Это понятно. Предложение прописать старые коды исходило из посмотреть будут ли изменения. Изменений нет. По префиксу "AM", тот же экзист, выдает установку на машинки от 2010 года.
    У человека и был вопрос подходят ли они на BTR?
    Наверно, можно попытаться найти "родные" и проверить "побежит" ли машинка нормально.
    Как снять параметры форсунок на рабочей машинке? тогда можно попытаться сравнить с теми, что поставлены.
     
  20. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    Народ, чего в результате из этой затеи вышло?