Вопрос по гидроблоку

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kot77, 6 дек 2015.

  1. Kot77

    Kot77 Новичок

    4 авг 2015
    11
    А6/С5 2.4 4вд 98г.
    Добрый день!Машинка А6с5 98 г.в,2.4 короб Dev кватро.Проблема в следующем провернуло втулку.Ремонт короба,бублика.Гидроблк старого образца,после промывки,чистки,замены соликов-работает неадекватно,а именно ,при переходе со 2 на 3 уходит в букс и выше не поднимает.Обесточиваешь солики аварийный режим и 3 есть,короче по механике все ровно.Подкидывали ту половинку где фильтр то же самое.Вопрос ,есть гидроблок нового образца с желтым соликом,заведомо рабочий,возможна ли установка его вместо моего,на новом гидроблоке датчик вх.вала выносной стоит на корпусе акпп у большой кастрюли,на моем родном блоке на плите сверху.Можно ли поставить новый датчик вх.вала и новый гидроблок -и поехали,или есть какая засада?
     
  2. Kot77

    Kot77 Новичок

    4 авг 2015
    11
    А6/С5 2.4 4вд 98г.
    Уважаемые,очень нужен совет по моему вопросу.
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    В личке ответил на основную часть вопросов а вот тут увидел как вы третью передачу определяли и думаю что проблема у вас может быть и не в плите. Видите ли. Аварийный режим это четвертая передача.
     
  4. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    а жесткое переключение 1на2 при газ в пол это к чему может относиться?
    D-R на холодную тоже жестковато включает