Короче говоря брал я уродца своего у незнакомого человека, он мне клялся божился, что ГРМ менялся год назад (документального подтверждения нет, не чеков ничего)! Верю я ему с натягом так как он перекупом был!! Пробег 83000миль (1300000км), ясно дело скрученный!! Подскажите пожалуйста, можно как-нибудь продиагностировать износ ремня??Или стоит недумая менять?? Ведь если порвётся попадос на дикое бабло!!:smile42:
надо смотреть на состояние ремня, я вот после покупки тоже долго думал менять или оставить... но решил не рисковать и поменял) состояние ремня и всяких деталей было в нормальном виде... но зато я сплю спокойно
Еще такой вопрос. 2,7Т 2002 г, пробег 190 000 км, езжу на нем полгода, когда меняли ГРМ не знаю. На диагностике сказали, что ремень растянут немного. Стоит менять? И еще вопрос - можно ли поменять только сам ремень или придется менять весь ГРМ?
Господа товарищи я вам удивляюсь! Пробег 1300000 и 190000 км. и вы спрашиваете что менять. Все. Два ремня, кучу роликов, натяжители, помпу (водяной насос), термостат, передний сальник колена и т.д. Чем быстрее тем выгодно финансово, иначе можно влететь по крупному. Удачи.
+ мульён А как вы можете определить глядя на ремень , нормальный или нет ? Кто знает что меняли при его замене а что нет .
поперечные трешины на ремне смотреть надо, они не раньше 30.000-50.000км начинают появляться! ---------- Кто что слышал о кондёре ремней ХайГир? помагает чем? Увеличивает-ли реально ресурс ремня ?
Скорее всего не дает дубеть ремню. Мне кажется на самом деле что ремень может и 200 тысяч отходить. Есть опыт. Короче расскажу чуток про ремни. На камри спецом не менял ремень чтоб проверить срок на котором он выйдет из строя. По тех регламенту там менять надо было каждые 60 тысяч, у меня он прошел 143 тысячи, а это почти в 2.5 раза больше. И то он не порвался а начал волосниться, я его снял и проверял на разрыв, он очень большое давление держал, но все равно не в этом дело, понимаю что мог тупо соскочить. Это я все к тому что не такие уж и дерьмовые они и ходят долго. А теперь расскажу историю обратную: Был у моего друга рабочий лансер. Мы на нем проехали 78 тысяч и один из прорабов его расхерачил на мкаде, ну так по кузовщине, без жесткоча. Ну поставили мы его в сервис, нам его как пологается сделали, мы долго ахиревали от цен на запчасти, ауди просто нервно курит в сторонке. Короче, забираем этот гр****ный лансер(да кстати девятый), едем в чехов и не доезжая до кпп, мы в поле остановились поссать, пока стояли машина тупо заглохла, капец, а на улице зима и гастеры нам ни чем не помогут. Ну вообщем машина не своя, поэтому побарабану, не нам же за эвакуатор платить. На следущий день вердикт: Обрыв ремня ГРМ. Тут то мы и офигели. Мы даже не могли представить почему. Но нам потом один старый мастер объяснил, причем которому мы эту историю рассказывали со стороны и он не знал про историю авто. Он в разговоре про обрыв задал вопрос: А машина не стояла долго в нерабочем состоянии? Тут то мы все поняли. У нас машина перед покраской 2 месяца простояла на улице в сервисе, да и еще были сильные морозы, а потом в бокс, а там +30 и там неделю, а потом опять на морозе недели 3 стояла пока ждала сборки. От сюда выводы: Машина должна ездить, стоит-значит гниет и разваливается. Я сделал свой вывод. Если использоваь машину каждый день и не долго, то тогда ремень прослужит дольше, чем когда машина стоит по месяцу на улице. Вообщем всем пожелаю нервущихся ремней!
Парни, вы упустили один важный момент - ремни нынче не рвутся, у них зубья отслаиваются. Визуально он будет выглядеть как новый, а зубья опадут как листва. Возможно, старый мастер прав по поводу температурных перепадов, но чаще, мне кажется, виноваты условия эксплуатации (попадание масла, бензина и прочих технологических или природных жидкостей).