Приветствую всех! Подскажите кому не трудно есть пару вопросов. имею автомобиль А5 09г. 3.2фси кватро, пробег на сегодняшний день 51тыс.км. так вот нужно ли менять цепь уже? ведь пробег не большой. как понять? как диагностировать? когда утром на холодную заводишь есть какой то звук примерно на 1-2сек. если нужно менять посоветуйте где в Москве есть хорошие специалисты? какой примерный бюджет замена+запчастей? и можно ли по данной проблеме (если таковой имеется у меня) обратиться к дилеру по куланцу? заранее признателен за помощь.
да и еще вспомнил, может это связано с этим, но иногда когда заводишь авто то он не совсем заводится, как будто бы чего то не хватает, как будто бензин не подается, но такое бывает примерно один раз, в 20-30заводок авто. где то читал что такое может быть связано с залипанием реле, который отвечает за подачу топлива с бензонасоса...
цепь менять не надо, пока не возникнет необходимость! вы услышите посторонний звук, который будет длиться более 1-2..30 сек не допускайте масляного голодания главное, и может вообще менять не придется
Спасибо! Уровень масла всегда на максимуме держу, да и за пробег 4-5к поела примерно 500гр. А что скажете по поводу второго поста? То что иногда двиг. Не сразу запускается?
Цепи не трогай! Машину в морозы грей вебастой или тёплый паркинг. Масло лей хорошее, меняй его чаще. / по поводу заводки сделай для начала диагностику.
Спасибо! Вебасти нет, но в сильные морозы заводит не буду, масло лью кастрол 5/30 покупаю в первом профессиональном, меняю фильтра/масло раз в 7тыс. Км. Стоит еще чаще менят?
Да куда уж еще чаще!?если только вы в раллийных заездах учавствуетекстати у меня масло вообще не жрет, естественный выгар я не считаю, уровня хватает от замены до замены, меняю примерно каждые 12-14 тыс км. Но я и в основном как овощ ездию.
Любой ваг ком может дать информацию о состоянии цепей грм, если есть сомнения, сделай диагностику у шарящих.
Georgio, масло поменяй в срочном порядке, хотя бы на мобил 1. Меняй раз в 8 тыс. У вас же пробки. Масло умирает раньше, от моточасов, а не от пробега.
Да ну. Моточасы чушь, в расчет брать глупо даже если в среднем взять то где 10 часов работы движка= 1000 км, а если учесть что он без нагрузки на холостых, то это км 200км всего. Как инженер рассуждаю.
Vladimir135, на холостых идёт маслянное голодание, холостые - это самое вредное что есть для мотора, инженер..
по регламенту если не изменяет память,цепи меняються на пробеге 180т.км. Звук на холодную это нормально т.к. давление слишком низкое при пуске. Вот если так греметь начнет на протяжении всего пробега то тут уже надо смотреть либо натяжители либо цепи.ваг-комом можно посмотреть 93 группу в двигатели. Масло: любое не поддельное масло и менять не реже чем 10т.км Лично я лью оригинал 5w30
ну если так рассуждать, то его вообще заводить вредно и лучше стоять в теплом гараже и никуда не ездить. Масляный насос - предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания.
От двигателя, но без давления только наверно полоборота движка происходит, а потом ему уже все равно холостые это обороты или нагрузка. При правильном подходе.