Недавно взял новую А4 (2005г.) и столкнулся с нижеописанной проблемой. После запуска двигателя при забортной температуре 15-19 град. тепла (и, значит, такой же, температуре в салоне) климат-контроль гонет сперва (конечно, после прогрева двигателя) горячий воздух. Через 20-25 мин., когда температура в салоне достигает 24-25 град. и становится жарко, климат-контроль переходит постепенно на подачу очень холодного воздуха и минут через 35-40 в салоне устанавливается комфортная температура. После этого климат-контроль просто поддувает прохладный воздух, чтобы эту комфортную температуру поддержать. Пробовал менять температуру климата от 21 до 24 град. - результат в принципе никакой. Все равно становится сначало жарко, потом прохладно и потом нормально. Если при запуске двигателя температура в салоне +20 и выше, то проблем нет. Климат сразу начинает охлаждать салон до комфортной температуры. В автоцентре говорят, что такая ситуаця нормальна для (новой) А4: "это-говорят-новая система климат-контроля, которая к сожалению оказалась не совсем удачной". Это правда или врут? Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Ответ: Вопрос по климат-контролю С проблемой такой не сталкивался, но машину такую приобрел. Так вот посоветую я тебе на какой-либо другой сервис обратиться, т.к. сколько езжу на аналогичной машине, ничего такого не было. На климат вообще никаких жалоб нет, работает очень адекватно...
Ответ: Вопрос по климат-контролю А ты ждал, что они тебя с распростертыми объятиями встретят: Давайте, дорогой Вы наш, мы Вам бесплатно по гарантии сделаем ремонт Вашего климата!!! Е...и их в хвост и в гриву. Ты ж в России живешь. Здесь по-другому нельзя. Даже с новой Ауди. :[:]|||||| :[:]||||||
Ответ: Вопрос по климат-контролю Позвонил еще трем официальным дилерам. Один совершенно категорически говорит: да, это известная проблема на новой А4, у нас уже машина с такой жалобой была, мы ее чинили-чинили не починили, передали жалобу на фабрику в Германию, ждем, че они там с фабрики ответят. Другой говорит: в первый раз слышим, приезжай - посмотрим. Третий говорит: в принципе такое может быть, че-то в подобном духе слыхали, может че-то и не в порядке, приезжай - будем смотерть. Ну, и кому теперь верить? Так просто на севрис ехать, чтобы они там пол-машины разобрали и, может быть, ничего не сделали, не хочется....
Ответ: Вопрос по климат-контролю А черт его не ведает, где этот датчик. Порозреваю, за решеточкой посередине коносли, над дисплеем вентилятора. Только непонятно: климат-контроль раздельный для водителя и пассажира, а датчик, че один посередине?
Ответ: Вопрос по климат-контролю Я не специалист по климатам и вообще не знаю как там у ауди чего устроенно в этом плане, но вполне возможно что когда он гоняет горячий и очень холодный воздух он пытается быстро нагреть помещение или быстро его охладить. Но это чисто мои думки и не более. Для начала думаю стоит найти сам датчик и посмотреть на него, может там че-нить чисто механическое
Ответ: Вопрос по климат-контролю один за решеточкой на консоли, плюс в центральных стойках наверху справа и слева - посмотри, там должны прорези быть... а работает кондей у тебя точно неправильно, он должен максимум за 5-10 минут при любой температуре за бортом устанавливать в салоне температуру заданую на климе
Ответ: Вопрос по климат-контролю только предположение: датчик температуры в торпеде продувается своим мини-вентилятором(по крайней мере у меня так). Может он не работает, вот и получается когда внутри торпеды 15 градусов климат гонит горячий воздух, салон нагревается, а датчик так как не продувается и полость замкнутая то там прогревается достаточно долго, говорит климе, что в машине еще "холодно". Как только прогреется полость внутри торпеды, климат начинает дуть холодным. Если на улице жарко, в машине жарко, то и внутри торпеды жарко и климат с самого начала дует холодным.
Ответ: Вопрос по климат-контролю адназначно касяк какой-то..еще не разу такова на аудюшных климаавтоматиках не встречал
Ответ: Вопрос по климат-контролю Посмотрел, что стоит за решеточкой в консоле. Похоже на какой-то датчик, но, похоже, один, а не два. Вентилятора не увидел. Консоль, пардон, разбирать не стал. Никаких дополнительных решеточек-датчиков ни в центральных, ни в передних, ни в задних сойках нет. Так, что где расположены доплнительные датчики, если они вообще есть,- загадка века. Зато провел эксперимент: заклеял решеточку в консоле бумажкой. Через 1-2 минуты кондей из всех сопел начал дуть более холодный воздух. Бумажку снял - черз пару минут здуло потеплее. Значит этот датчик работает. Но где другие датчики - вопрос. И есть ли они вообще? Аесли нет, то как кондей регулирует температуру для пассажира и водителя раздельно, используя только один датчик посеридине консли?
Ответ: Вопрос по климат-контролю иа хз где датчики..но их ворде несколько штук должно быть спереди..т.к. климаавтоматик от угла сонца пляшит... решеточка и должна быть одна...где все остальное хз...не задовался етим вапросам, т.к. один раз ткнул и забыл клиаавтоматик на всегда, живет сваей жизнью, подстраиваясь под маю
Ответ: Вопрос по климат-контролю на А6 2003 года и на своей в центральных стойках датчики с прорезями точно есть, может сейчас их закрыли или какие-то хитрые поставили но должны быть точно слева и справа, иначе как тогда работает раздельный климат?
Ответ: Вопрос по климат-контролю попробуй еще здесь спросить http://conference.apex.auto.ru/dialog/wwwboard/
Ответ: Вопрос по климат-контролю а внизу в ногах тоже ничего? если нет, наверно фрицы чево-то новенькое придумали
Ответ: Вопрос по климат-контролю свист однозначный...абратись мож в другой какой ауди-сервис ета..а ты режимы пробывал менять? ну там еко, стекла и т.д.? есть какие изменения в повадках агрегата?