Очень хотелось бы узнать у кого как? Когда на климате ставишь режим авто сразу вкл кондей (индикатор на кнопке АС) и работает постоянно, причем когда была жара он работает и сейчас когда около 0 а темп в салоне ставишь 25 все едино индикатор в режиме авто все время горит, т.е. он работает постоянно? получается он и зимой в минус 30 зачем-то будет работать постоянно? Зачем так? Разве он не должен периодически сам вкл и выкл в зависимости от темп и т.д.?
авто подразумевает все авто - на какие заслонки чего и сколько подать (особенно касается для многозонных систем), какую скорость вентилятора включить, ну и соответственно какую температуру дать. АС включает кондей, который в прохладное время года нужен по большей части для осушения салона в дождь и мокрый снег. если чисто для сугрева можно и без АС. если стекла потеть будут, тогда лучше включить. как то так если я верно понял суть вопроса
Получается что в АВТО режиме кондей всегда включен? т.е блок климата думает что нам постоянно нужен кондей? и мы должны ручками его вкл или выкл если нам это надо? Просто на Хонде раньше у меня в режиме АВТО блок климата сам вкл или выкл кондей когда необходимо в основном в зависимости от температуры (зимой редко включался летом почти постоянно)
Ну да не понял даже по слогам почитав! Нажав кнопку АВТО сразу загорается индикатор в кнопке АС и всегда горит, значит кондей всегда работает? или откл сам периодически но при этом индикатор горит? неужели сложно ответить да или нет если вы знаете? Просто в случае например с автоматической рециркуляцией индикатор в кнопке не загорается а режим рециркуляции сам вкл и выкл! Аналогичный вопрос я задал про кондиционер.
Меня тоже бесит что компрессор зимой включается, что бы подсушить воздух... Приходится экон нажимать.
Кондиционер включается по команде блока, а не постоянно, а по мере необходимости, в зависимости от разницы температур салона и окружающего воздуха...для поддержания постоянной температуры в салоне. На сколько я понимаю при отрицательных температурах система кондиционирования вообще не работает
в -30 он физически работать не будет... не умеет ибо... а по теме, не загоняйся, если лампочка напрягает - отключи )
и так и не так. кондиционер в своем составе имеет осушитель, а он работает постоянно если АС включена. другой вопрос компрессор. подать в салон теплый воздух или холодный зависит от блока, а он в свою очередь ориентируется на разность температур в салоне и за бортом. поэтому выставляя, скажем, 22 градуса зимой или летом мы на выходе получаем соответственно теплый или холодный воздух. теперь про обязательное включение АС при нажатии на авто. думается тут логика такая - осушитель должен работать. в качестве маленького опыта предлагаю включить во влажную погоду климат без АС. практически сразу произойдет запотевание стекол. а это жирный минус к безопасности, ибо даже на спец режиме на отпотевание требуется несколько секунд. что может произойти на скорости даже 60 км/ч за несколько секунд думаю не стоит объяснять.
Сергей, включи режим авто, а АС отключи, если напрягает. У меня, например, так и настроено. Утром завожу машину, нажимаю кнопку off включается климат, горит авто, но АС при этом не загорается. Но как правильно выше написали, компрессор не будет работать постоянно и при включенной АС, автоматика все решает.
как вариант. если через офф включать он будет включать последний выставленный режим. ну или на однозонной системе (как у меня) можно просто на крутилку погоды нажать. она так же работает как и офф - включит последний режим. на многозонном хз. попробуйте у кого есть.
Спасибо всем за ответы!! Вообщем я понял понял следующее: при нажатии кнопки авто загорается индикатор АС но кондей при этом не постоянно работает, а в зависимости от разности температур (при этом индикатор все едино горит т.к. означает лишь возможность включения кондея автоматикой по аналогии с авторециркуляцией только там наоборот индикатор не загорается) что в принципе логично и правильно сам индикатор меня не напрягает чтобы его откл! Меня просто напрягал тот факт что кондей в постоянку молотить будет пожирая мощность мотора и 98 бенз(( А периодическое его включение автоматикой пусть даже для осушения стекол в сырую погоду или зимой это гуд!
Добавлю - он еще умеет отключаться при интенсивном наборе скорости... не пожирая мощность, когда она требуется... Ну это так, для информации...
нам то зачем гуглить? )) мы и так знаем, что если компрессор кондея не включен, фреон не будет перемещаться... соответственно тому осушителю, который входит в состав кондиционера нечего будет осушать....))