Добрый день! Очень давно хочу а5 купе. Вопросов на самом деле несколько: 1. Рассматриваю моторы 1.8Т 2.0Т, какой на Ваш субъективный взгляд лучше? 2. Если 2.0Т то важна ли кватра? Очень хочу полный привод, но в бюджет могу не влезть. 3. Очень хочу механику, продать её реально будет? Ибо на авто.ру нет ни 1го объявления про 2.0ТQM - собственно после долгих изысканий остановился на таком варианте. Возможно кто что подскажет, что изменит моё мнение. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Реальность или вымысел написанное мной? Или стоит про это забыть и искать а4 либо а5 1.8Т и не заморачиваться? Откуда заказывать - не спрашиваю, выходы уже нашёл и тут и за бугром, дело за малым! Бюджет 1 лям (+/-).
Было с чем сравнить? Я на тестдрайве только на 1.8 катался и автомате, не впечатлило честно говоря. Ещё катался на Q5 2TQS-tronic, весёленькая конечно. Но я хочу механику.
для Ку5 2Т слабоват- понял это гоняя на нем в ауди кватро кэмп.. А полный привод не обязателен, если в бюджет не влазиешь, но вещь конечно желателбная, ибо нет нет да и помогает выравнивать жопку быстро, когда на снежок заскакиваешь..
Мне говорили 2Т с буксами едет, если без полного привода. Как по ощущениям, пуляет она (не с места а на 80 кмч например)? Иногда езжу по области, и проблема обгона сейчас стоит, не то чтобы остро, но иногда не хватает мощей. PS: пока писал задумался, вопрос глупый наверно ((
))) с отключеным ЕСР и с лаунча может рвануть с буксами (вопрос покрытия и резины) в противном случае "сорвать" машину трудно независимо от привода (в пределах 200 лс)) а на обгон идет уверенно.
Ну а по коробке подскажет кто? Механика на них гуд? Почему на автору ни 1 предложения механики с квакой? и такая ли беда с роботом, как пишет народ?
Механика то нормально работает, передачи щелкают четко.. )) к автомату могут быть претензии если до этого на механике ездил)
Была подобная тема. Если хотите на механике, то берите за бугром и не думайте,там их попой жуй. С вашим бюджетом купите машинку 10-11 года
Спасибо большое за ответ, очень рад услышанному! Ну а всё же, механика ведь должна быть надёжнее с-троника?
В условиях Москвы - механика надежнее, в условиях Белгорода - вопрос.. эс-троник не любит пробки и только. В Европе, где пробок особых нет, 2.0 масло не жрет, эс-троник не ломается
ООО Не думал что внимание кто обратит! У нас пробки редкость, и больше полу часа ниразу ещё не стоял. Вопрос тут скорее в интересности управления, мне нравится щёлкать передачи, потому и хочу механику, а ещё хочется по льду пятаки понарезать правда какая у нас зима, ни льда ни снега =( Я на мобиле.де не нашёл предложений дешевле 900к с растаможкой, для себя вроде определил 2ТQM как самый надёжный и недорогой по объёму и лошадям (30к в год не хотелось бы платить за воздух если честно, да и кудао больше 250 коней то, так бы может и 3.2 рассмотрел, они дешевле в разы и в России найти не проблема)
2.0 вполне годный мотор, а после чипа, едет лучше 3.2, который в свою очередь тупиковый... да и не сказать что прям проблем меньше, те же форсунки, или цепь... уже прилично выходит в отличии от 2.0...
Тоесть я правильно хочу 2TQM? ну я много и форум читал до этого, и сторонних источников, да и просто общался с народом... Осталась дилема небольшая с роботом =( всё же склоняюсь больше к механике =) не комфортно себя чувствую даже без ручки кпп.. Нравится чувство полного контроля за авто...
Кваку обязательно, 1.8 или 2.0 не принципиально) будешь продавать на механике - пиши)))) Именно потому что их нет - их покупают)
iHeaven каждый решает сам) кому-то 3.2 нравится, я например не понимаю этого, по мне так 2.0 куда лучше... но лучшее все-таки 3ТД, но пробег другой да и цена, плюс вопрос с качеством солярки в ваших краях актуален. В чем вопрос-то? Хочется ручку, значит надо брать ручку... она и на ручке уйдет, т.к. народ на вторичке боится роботов, особенно после количества баек про них, люди их зачастую даже не отличают от допотопных, типа "аа у тебя робот, ну все понятно", покупатель найдется, если здраво оценивать стоимость)
Ребят, дабы не плодить темы, не нашёл по поиску, ставил на пятерку кто Ламбо двери? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
S-tronic хорошая коробка, к ней привыкнуть надо. Я по началу тупил. Фактически это таже механика, только робот ее переключает. А что касается 2.0 и 1.8 это кому как. У 3.2 звук приятнее и тяга с самых низов. Ту писали про пробки, фигня ничего не боится она. Там своя система охлаждения, если все ок, то ей ничего не будет. У самого до переборки коробки пробки не любила.