Вопрос по кондиционеру C4/A6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVT33, 28 июл 2010.

  1. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Сегодня вдруг заметил, что во время работы кондиционера муфта компрессора периодически то включается, то отключается. При этом климат работает нормально, все холодит. Я бы этого может и не заметил если бы она не просаживала холостые во время включения.
    Подскажите, так и должно быть или это только у меня так?
     
  2. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Это нормально. Муфта отключается в двух случаях: испаритель достиг заданной температуры, сильно нагрелся компрессор.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не угадал оба раза :laugh:
     
  4. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Так мнения разделились?
     
  5. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Фреона наверно маловато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ошибке глянь на блоке климы, может будет что интересное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А мой рычит не по детски.Значит ему пришел кирдык?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Мнения не разделялись, потому как верный ответ таков: отключение происходит или по сигналу с датчика низкого давления на выходе испарителя или по сигналу высокого давления на конденсере. Смотри расшифровку 52 и 53 каналов когда муфта отключается и станет ясно.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проходите мимо, если не в теме.
     
  10. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Привет всем!А можно и я сюда пожалуюсь.Авто А6С4 2.5тди.Климат работает нормально когда ездишь по трассе,а когда долго стоишь в пробке,то начинает дуть не холоный воздух.Климат переодически включается-выключается(муфта на компресоре),и этот интервал всё становиться меньше,а потом вообще может отключиться,пока сам не включишь!Значит воздух не успевает охлаждаться,я правильно понимаю?Объясните пожалуйсто в чём дело.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит радиаторы надо почистить, чтобы вентиляторы смогли охладить их.
    заодно проверить сами вентиляторы на предмет переключения скоростей
     
  12. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    у меня один вентилятор на климу,и если я не ошибаюсь,он у меня уже 3года крутится с одной скоростью.А радиатор как почистить?
     
  13. gres_C4_AAR

    gres_C4_AAR Участник форума

    15 июн 2010
    182
    А100/С4 AAR 92 г.
    так керхером же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Извините!Не правильно выразился,я имел ввиду не считая основного радиатора,дополнительный что включается при климе,всегда крутиться с одной скоростью!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а должен переключаться.
    и в сотый раз пишу.
    вентилятор должен переключать на максимальную скорость при достижении давления в системе 17 бар.
    за это отвечает зеленый датчик на радиаторе.
    находим его контакты и замыкаем при работающем кондее или просто включенном зажигании, вентилятор должен переключиться.
    хотя начать можно и со стороны реле, т.е. с его проверки., но обычно оборваны провода датчика
     
  16. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Спасибо,огромное!
     
  17. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ребят! Подскажите, как делать диагностику климатом? Ни разу не сталкивался. Куда нажимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    #18 вовуся, 28 июл 2010
    Последнее редактирование: 28 июл 2010
    у моей машинки вторая скорость карлсона включается при достижения 20бар в системе и отключается при 15 барах. Мне многие специ говорили что компрессор и должен отключаться при работе. В испарителе образуется лед, и когда его накапливается очень много компрессор отключается. Это одна из причин.
     
  19. q501

    q501 Новичок

    17 фев 2010
    27
    Audi 100 93г. 2.6 ABC
    Симптомы были такие же - то включалась, то отключалась муфта. Решил не рисковать - кондей не включал, поехал его заправлять. В процессе заправки, после подсоединения всех трубок и просьбы заправщика включить кондей - муфта не включилась.

    Уважаемые, направьте к нормальному диагносту в Москве.
     
  20. -zed-

    -zed- Новичок

    28 июл 2010
    1
    Audi A6/45
    такаяже проблема, холод сам отключается и включается, иногда часа на три отключается, раньше такого небыло, всё началось с жарой...
    радиатор помыл.
    вентелятор переключает скорости.
    не помогает.
    подскажите заправка фриона поможет? или тока выкину деньги? в чем может быть проблема?
    подскажите.