Сегодня вдруг заметил, что во время работы кондиционера муфта компрессора периодически то включается, то отключается. При этом климат работает нормально, все холодит. Я бы этого может и не заметил если бы она не просаживала холостые во время включения. Подскажите, так и должно быть или это только у меня так?
Это нормально. Муфта отключается в двух случаях: испаритель достиг заданной температуры, сильно нагрелся компрессор.
Мнения не разделялись, потому как верный ответ таков: отключение происходит или по сигналу с датчика низкого давления на выходе испарителя или по сигналу высокого давления на конденсере. Смотри расшифровку 52 и 53 каналов когда муфта отключается и станет ясно.
Привет всем!А можно и я сюда пожалуюсь.Авто А6С4 2.5тди.Климат работает нормально когда ездишь по трассе,а когда долго стоишь в пробке,то начинает дуть не холоный воздух.Климат переодически включается-выключается(муфта на компресоре),и этот интервал всё становиться меньше,а потом вообще может отключиться,пока сам не включишь!Значит воздух не успевает охлаждаться,я правильно понимаю?Объясните пожалуйсто в чём дело.
значит радиаторы надо почистить, чтобы вентиляторы смогли охладить их. заодно проверить сами вентиляторы на предмет переключения скоростей
у меня один вентилятор на климу,и если я не ошибаюсь,он у меня уже 3года крутится с одной скоростью.А радиатор как почистить?
Извините!Не правильно выразился,я имел ввиду не считая основного радиатора,дополнительный что включается при климе,всегда крутиться с одной скоростью!
а должен переключаться. и в сотый раз пишу. вентилятор должен переключать на максимальную скорость при достижении давления в системе 17 бар. за это отвечает зеленый датчик на радиаторе. находим его контакты и замыкаем при работающем кондее или просто включенном зажигании, вентилятор должен переключиться. хотя начать можно и со стороны реле, т.е. с его проверки., но обычно оборваны провода датчика
у моей машинки вторая скорость карлсона включается при достижения 20бар в системе и отключается при 15 барах. Мне многие специ говорили что компрессор и должен отключаться при работе. В испарителе образуется лед, и когда его накапливается очень много компрессор отключается. Это одна из причин.
Симптомы были такие же - то включалась, то отключалась муфта. Решил не рисковать - кондей не включал, поехал его заправлять. В процессе заправки, после подсоединения всех трубок и просьбы заправщика включить кондей - муфта не включилась. Уважаемые, направьте к нормальному диагносту в Москве.
такаяже проблема, холод сам отключается и включается, иногда часа на три отключается, раньше такого небыло, всё началось с жарой... радиатор помыл. вентелятор переключает скорости. не помогает. подскажите заправка фриона поможет? или тока выкину деньги? в чем может быть проблема? подскажите.