Цена вопроса: -есть Audi-80/B4, движок 2 л. (АВТ) + соответственно, кондиционер. Проблема: -после зимней НЕэксплуатации данного агрегата попробовал включить онный. Сначала заработал вроде-бы ничего, а потом стал периодически раздаваться противный звук проскальзывающего ремня. При более детальном рассмотрении выяснилось, что при повышении оборотов двигателя, кондиционер явно крутился с большим усилием. Но при включении вентилятора (а их установленно 2 шт. - по виду, от системы охлаждения 5-ти цилиндр.движка) крутиться кондею становилось явно легче. Суть вопроса: -обращаюсь к владельцам аналогичных агрегатов: -встречался кто-нибудь с нечто подобным; -должен ли постоянно вращаться вентилятор при включенном кондее; -нормальная контора по ремонту кондеев? (из собственного опыта, please)
при включеном кондее венты должны работать на полную мощь,даже если машина холодная......что касается ремня,то возможно он подсох и свистит,а может компрессор глючит (внутри подшипник "ушел" и не дает нормально работать)
Во первых - не на полную. А что касается сути проблемы - надо сначала исключить проблемы изношенных ремней, а затем, если с ремнями все ок, разбираться собственно с тем, что стопорит компрессор. Например это может быть связано с повышенным давлением из-за забитого напрочь конденсера.
В том и дело, что конденсатор продувался, очищался и всё такое. Год назад подпаивал одну утечку, но потом было всё ОК.