Проверил уровень масла в Автомате там перелито на 1 см. это страшно? Когда в последний раз менялось масло, незнаю, машину купил недавно, но есть толчки на переключениях скоростей и гул на первой передаче. Так же прошу посоветовать какое масло лить Дикстрон 2 или Дикстрон 3 , в магазине уговаривают купить Дикстрон 3, он и подороже чуть-чуть. Обязательно ли менять фильтр, не могу найти его в своём маленьком городке.Что посоветуете? Жду ответов.
если есть толчки, гул - это нездоровые признаки. Самое лучшее - поехать на профессиональную диагностику АКПП. Там сразу, проверив, скажут что виновато, что лить и т.д. Дело в том, что если сэкономить на диагностике, залить масло и ездить на авось, то это может влететь в немаленькую сумму в у.е.
Добавлю, что при переключении с 1-ой на вторую, толчок возможен (это бывает и это нормально). А вот при дальнейших переключениях толчков быть не должно.
по коробке А что можете сказать по поводу непольшого гула на первой передаче, а на второй его уже нет!(не ужели не у кого не встречалось). И всё таки какое лучше масло лить?
гул может быть по разным причинам. Кстати рискну предположить что уровень масла при продаже был завышен не случайно, т.е. если сейчас лишнее масло слить, то толчки могут усилиться вплоть до рывков, а гул может усилиться. Так могли слевачить при продаже, чтобы не было проблем...
Во-во... Машинка такая же и у меня. Сначала плевал на коробку, потом на 2000 попал. Ты мне на е-мэйл напиши, я тебе скажу куда позвонить и что сказать. В понедельник отвечу... Народ туда обращался - не жаловался.
К стати, люди! У мя тоже гул на первой... я вообще то ей редко пользуюсь... но гул есть и это не есть гуд... Че делать то? масло в норме, рывков вроде нет... да вообще вроде все в норме... но гул есть! Где искать гимор то? а? Подскажите?
Прочитал сейчас в умной книге как уровень масла в АКПП измерять. Незагруженную машину поставить на ровную поверхность. Сначала прогреть движок до 60 град. Положение "Р". Не глуша мотор проверить уровень масла. На холодном или разогретом выше 60 движке масло может определяться как выше, так и ниже допустимого уровня. Придумано не мной, если что не так, то стрелки на автора переведу.
Люди подскажите пожалуйста ситуация такая, из сальника на хвостовике масло хлестало, коробку разобрали , поменяли пол коробки попал на 2600 гринов, поставили на место и после тест драйва заявили типа коробка от А6 на движок 3,7 л. , комп стоит на 2.4 л. а реально машина А4 1.8 турбо кватро. Я просто офигел такое вообще может быть или меня разводят и если такое может быть то вообще чем это может грозить в будущем машинка 2000 года американец. на спидометре километраж 58 т миль.
Хренотень какая-то... За 2600$, думаю, можно было ещё одну целую коробку прикупить, причём абсолютно рабочую.