Купил q5 2008 года. При полном торможении в момент переключения передачи со 2 на 1 происходит небольшой толчок, однако, если в этот момент сильнее нажать на тормоз этого не происходит. Это неиспоавность коробки или в порядке вещей?
Было то же самое, ошибок не было. Это известная проблема с мехатроником. Обращайтесь к ОД, сделают прошивку, если не поможет, то заменят мехатроник. Главное, чтобы все отметки о ТО были в сервисной книге, иначе мехатрон придется покупать за свой счет
Машина не на гарантии. В диллерсом центре есть знакомые. Может быть обращусь, когда надо ест эта проблема. Вообщем, когда проезжаю от дома до роботы с небольшими пробками, этой проблемы нет, а, когда появляются пробки при переключении со 2 на 1 сначала немного подергивает, потом побольше. Если в пробке ехать на 1, то этого нет.
помогите пожалуйста решить проблему езжу на Q5 уже более 2,5 года покупал у офицалов в Мин.водах на табло загорается надпись Gearbox между передачами сперва это было между 5-6 передачай а теперь на всех то появляется то исчезает как будто не чего и не было спасибо
"Курите" форум. Всё написано. У Вас, скорее всего, глюк печатной платы мехатроника. Требуется замена. Нужно будет обратится к ОД, там знают что с этим делать. Не забудьте напомнить мастеру, что есть программа постгарантийной поддержки лояльности "Куланц", согласно которой завод-изготовитель полностью компенсирует стоимость бракованной запчасти и частично или полностью оплачивает её замену
Коробка и коллектор Господа, приветствую! Прошу разумного совета. Месяц назад купил машину у знакомого Q5 3.0 TDI 2009 На этой недели загорелся чек, после диагности и визуального осмотра, обнаружилась поломка тяги впускного коллектора, одновременно стало появляться кратковременное сообщение Gearbox malfunction! You can continue driving (limited functionality) возможно, но не уверен No revers gear. Сообщение достаточно быстро пропадало. С тягой я разобрался, вычитал тут про ремкомплект. Успел только заказать тягу, т.е. Езжу без нее. Пробег у машинки 165 т.км. Предыдущий хозяин, обслуживался только у ОД, говорил что менял коробку по гарантии в 2011. Подскажите, может ли ошибка с коллектором быть связана с сообщением о проблеме с коробкой? Если коробка умирает, посоветуйте что делать. В данный момент мой знакомый, продавший мне машинку, не выходит на связь)))) Подробности еще буду выяснять. Последнее штатное ТО у ОД было на 161 т км в августе. Есть ли шансы поменять корбку по кулансу в связи с тем, что ее уже меняли по гарантии?
В довесок. Коробку меняли на 90 т км. Есть небольшие претензии к ней, при переключении с d3 на d2 чувствуется легкий толчек в педаль тормоза, именно с d3, а не как у всех удар в зад при переключении с d2 на d1. Происходит достаточно редко, в основном, при легком притормаживании, во время вольяжной езды накатом.
Попробуйте сделать адаптацию коробки, вообще с такой ошибкой ездить не стоит. Скорее всего нужна замена мехатрона
Звонил сегодня диллеру, где обслуживалась машинка, предыдущим хозяином. Оказалось, что коробку не меняли, а меняли мехатрон, два года и 85 т км назад. Дозвонился до хозяина, он видимо сам не в курсе что ему меняли не коробку, а мехатрон. Сказал, что были проблемы при переключении с первой на вторую передачу (с резкими толчками и пинками) У меня таких проблем нет, сегодня мотался по городу - коробка работала идеально, сообщений Gearbox malfunction! не появлялось. Подскажите, когда проблема с коробкой, это сообщение должно постоянно высвечиваться? Или как у меня эпизодически на 5 секунд? Во вторник буду менять тягу впускного коллектора, очень надеюсь, что между ним и коробкой есть связь, т.к. ошибки появились одновременно.
Тяги на ко лекторе отвечают за изменения геометрии впускного тракта . Думаю они вряд ли привязанны к акпп хотя инженеры это люди из другого мира.( на тойотах если неисправность лямды не работают система авс трек контроль и прочие связанные с ними)
Если неисправность постоянная, то горит значок шестеренки и появляется соотв. сообщение. Если ошибка спорадическая (как у меня и было), то появляется в момент появления неисправности (может мигнуть 1 секунду, а может и гореть час и потом погаснуть). В любом случае ошибки в память записываются всегда при появлении шестеренки на дисплее
Куланц!!! Господа, случилось с коробкой неприятное. Юнит приказал менять мехатронику Кто то из Вас использовал Kulanz? Если да, подскажите процедуру, время затраченное и по хвалитесь результатом
Да, в первый раз поменяли мехатрон по куланцу, во второй раз модуль датчиков и наконец, коробку целиком. Платил только за работы со скидкой 20-50% По куланцу: нужны все отметки о ТО в сервисной книге и предложить дилеру поменять мехатрон по куланцу