Народ поодскажите.Кто-нибудь сталкивался со снятием иустановкой фланцев кпп на80-ке,походу полетели стопорные кольца фланцев ина мелкой ряби отвратительный звук спереди-имеется люфт во фланцах впродольном перемещении
Привет. При чем тут стопорные кольца? Думаю у тебя шрус развалился внутренний (Лебро - 1200р.). На подъемнике разгони до 120 и на нейтралку, все сразу и услышишь. Фланцы снимать очень легко: откручиваешь ступичный больт (или гайку), отсоединяешь рычаг (болт держаший палец шаровой опоры, что бы легче вышел ударить неострым зубилом между проушинами), отвести наружу все стойку и вывести привод из ступицы, помощник пусть придерживает привод, а ты монтажкой - лопаткой (вставив ее между корпусом КПП и фланцем) резким (но не сильно) движением выводишь фланец из КПП. Заодно проверишь стопорные кольца, но я думаю они в порядке. Привод в тиски, а сам к осмотру шрусов. Удачи. <BR> <BR>А80, SF, 1,8, 89.
За совет по фланцу спасибо,обязательно попробую.Но самое обидное,что приводы все новые,а именно фланцы ходят в кпп вдоль,то есть не фиксируются в кпп.
Первый раз слышу про разрушение стопорных колец фланцев. но если это так, то с вытаскимванием их из КПП вообще нет проблем - сами выйдут. Однако в КПП остануться "останки" колец что может привести к повреждению дифференциала или зубьев главной пары. Если сейчас признаков нет, то не снимая КПП срочно сними привода, фланы и крышку (круглой формы) корпуса главной передачи (предварительно слив масло, а вообще его лучше поменять, я лил синт. JB GL4 75/90) и посмотреть что там на дне. Крышку при сборке ставь на силиконовый герметик, болты на фиксирующий анаэробный состав. Заодно проверь состояние сальников приводов. Да, при откручивании болтов, почисть острым шилом или проволокой от грязи, вставь в них "звездочку" и осади ударом молотка - звездочка лучше сядет и открутятся сразу. Успехов.
Знаешь фланцы что-то держит скорее всего стопора целы.Тогда что может влиять на их ход в кпп и должен ли оно вообще быть,может я зря заморачиваюсь просто этот звук на нейтралке по мелкой ряби достал,что самое обидное коробка работает нормально не шумит,только сопливится сальник штока выбора передач и небольшой металлический звук если бросить сцепление говорят это естественный износ дифференциала масло при покупке менялось,кстати кто-нибудь менял сальник выбора передач? Коробка AKM AUDI 80 1,8S.
On 2003-05-09 19:16, ydgin wrote: <BR>У меня такая же КПП AKM. Сальник штока наверняка у тебя просто сопливит - литься там не откуда, сальник стоит вверхней части коробки. У меня тоже легенькая рябь, отдает на педаль сцепления. Но я коробку перебирал (в форуме об этом есть). Если шумов нет и работает все терпимо - не лезь туда. Мой искренний совет. Успехов. <BR>[/quote]
<BR>Привет народу У меня вопрос по коробке задняя не включается ни в какую машина 82г коробка 5-ти ступка кулису как только не крутил самое обидное все остальные втыкаются без проблем началось неожидаанно без всяких звуков просто как будто такой скорости там и нет судя по ощущениям на рычаге
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-09 19:16, ydgin wrote: <BR>Знаешь фланцы что-то держит скорее всего стопора целы.Тогда что может влиять на их ход в кпп и должен ли оно вообще быть,может я зря заморачиваюсь просто этот звук на нейтралке по мелкой ряби достал,что самое обидное коробка работает нормально не шумит,только сопливится сальник штока выбора передач и небольшой металлический звук если бросить сцепление говорят это естественный износ дифференциала масло при покупке менялось,кстати кто-нибудь менял сальник выбора передач? Коробка AKM AUDI 80 1,8S. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR> <BR>Посмотри картинку <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=051-00&cid=52" target="_blank">http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=051-00&cid=52</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR>Если знать год машины и двиг, можно посмотреть точнее.