Доброго времени суток! В след. месяце кончается гарантия на авто, вот решил озаботиться кулансом. Не смог найти нормальной инфы - одни говорят, что у вагов куланс идет в любом случае, и если после гарантийки тебе что-то ремонтируют, то ты можешь подать запрос и тебе в какой-то пропорции компенсируют часть стоимости этого ремонта, другие пишут, что за это надо платить, и ещё и не каждому этот куланс предложат. Кто в курсе, расскажите, как это работает?
Куланц это внутренняя программа по после гарантийному обслуживанию автомобилей Ауди ( но существует почти у всех Немецких производителей). Для участия в этой программе ничего платить не надо так как это программа фирмы и в идеале ( для ОД ) владельцы ваще не должны о ней ничего знать, но в наш век интернета всё больше владельцев к сожалению для ОД узнают многое что им бы знать не следовало ( почти дословно пересказываю разговор с девушкой с рисепшена сервиса ОД ). Для участия в программе необходимо что бы все без исключения ТО были пройдены на сервисе ОД ( как собственно и все серьезные ремонты которые могут быть зафиксированы в мозгах бортового компа), так же не должно быть ни каких чип тюнингов и т. д. Основная часть программы ограничена 5 ю годами или 100000 км. пробега хотя могут быть и исключения в большую сторону. Работает это следующем образом: в случае какой-то поломки ( не расходных материалов типа тормозные колодки кончились ) клиент приезжает на станцию ОД, проходит диагностику и получает вердикт с ценой. Далее (в идеале) мастер должен сам послать в VW RUS информацию и запрос на куланц, не в идеале клиент должен мастера об этом попросить. VW RUS оценивает ситуацию и в зависимости от года выпуска, пробега, а так же доброты конкретного чиновника даёт согласие на компенсацию ремонта со стороны представительства в какой-то пропорции на запчасти/ работы. Как правило если машина только покинула гарантийную зону вердикт будет 100/ 100 то есть для клиента работы даром, а чем дальше от гарантии тем меньше будет компенсация, встречалось: 30/ 0 то есть клиент получает только скидку 30% на зап части и платит 100% за работы. Часто при серьезных случаях ( типа замена S-tronic) вердикт бывал 100/ 0 то есть зап части за счет фирмы, а клиент оплачивает работы. Всегда есть возможность самому написать письмо в VW RUS с просьбой пересмотреть % компенсации в связи с тем что.......... , могут и пойти на встречу. Я тут не давно, но с 2009 года активный пользователь родственного клуба про Q5. Там это очень активно обсуждалось: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1799