При переключении передач (механика) должен быть небольшой стук когда кардан включается (вмысле когда отпускаю сцепление и на газ жму) или при переключение всё плавно должно быть? Первая машина на полном приводе поэтому не знаю как должно быть. Владельцы квак отзовитесь. Снизу повертел кардан вправо-влево есть небольшой люфт рядом с торсеном. ( ход гдето по 1 см вправо-влево). Больше ничего не беспокоит, только когда переключаешь передачи идёт толчёк небольшой.
Сам бух в момент подключения кардана идёт между переключениями передач, вибрации нет, больше ничего не беспокоит снизу ) Впринципе я понял что это нормально, спасибо за помощь )
Собственно я вот научился так мягонько щелкаться. И никаких ударов в трансмиссии. Но я ездить стал неспешно.
Ни каких бухов быть не должно ... У кого присутствует такой бум/дынь ... тот уже разбил шрусы кардана .
Страшного нет -факт . Но быть так не должно ... Я с 1996 года на кваттро (3 модели) и проходил все этапы этих звуков . На одной машине поменял кардан по этой причине.
А это уже как кошелёк позволяет. У меня была А6 С4 (моник), при резких переключениях передач был удар по колёсам и коробка ходуном ходила. Поменял внутренние гранаты, наружные гранаты, подушки коробки - ничего не дало. Пришёл к выводу, что это люфт в главноей паре, хотя не выла. Так и отъездил 1,5 года, пока не продал. Надо было коробку поменять, тогда бы люфт исчез, но это неразумно же.
ну сильных бухов,дзыней конечно не должно, но согласитесь что в момент переключения передач кватра всё равно ведет себя не так как бы было на моно. По свежим машинам говорят этого нет,а вот по старым присутствует у многих. Я тож пытался убрать эту небольшую проблему, и редуктор с сателитами в коробе поменял и подвеску в ноль заменил,бухов нет,кардан имеет движение 0,5см не более, но есть маленькое ощущение тычка всё равно. Привыкать надо к кватре немного,к переключению.
Точно так... бух там с дзинем..у меня такая я проблема... Говорят ( сам не проверял ещё ) у космича 2141 .внутренний шрус такой же.,.. где то, через неделю, другую займусь этим вопросом...
На старых кваттро (45-ки) есть еще сайлет блоки крепления заднего редуктора которые бухают по причине убитости .
у мну если резче "кидаю" сцепление бухает :smile8:.. вот думаю.. стОит задуматься и проверить? или ничем не грозит??
Влад, причин бухов можно назвать кучу от сайлентов, до шрусов, кардана, сателлитов, крестовины и т.д. Но согласись что переключение передач на кватре и моно отличаются, есть этот тычок если неправильно бросить сцепу. Я например уже привык плавно переключать, а вот когда сажу брата за руль, то такое ощущение что машину порвёт на две части. Вот и автар, если нет явных косяков в подвеске и трансмиссии, то привыкнет и научится четко пользоваться сцепой.
Да, видимо я ещё не научился педалью сцепления работать )) При более плавных переключениях бухов вообще нет ( но это надо овощить,а я не могу когда машина не едет). Причём этот момент буха идёт когда педаль уже практически отпущена, просто этот момент в пару сантиметров не могу преодолеть никак, хочется резче кидать сцепление под конец, может конечно у меня слишком большой ход педали.
Я в основном езжу по овощному, но иногда прожигаю и вот когда включаю передачу и кидаю сцепление, происходит удар в кардане, и в этот момент мне машинку становиться жалко, а потом посещает мысля, а зачём я её рву ??? Я думал, что у меня плохое сцепление, но когда сел на рабочий "Матиз" и так же тронулся (с небольшим рывком в конце), как и на своей, то понял, что не в сцеплении дело, а во мне. Вывод: Учись, привыкай к своему сцеплению.
В идеале конечно хорошо было бы если буха небыло, но он есть ) Элементы трансмиссии выбирают зазоры при изменении направления момента, чем более изношена трансмиссия (читай больший пробег) - тем слышнее бух. Считай конструктивная особенность.
камрады подскажите,можно ли на А6 поставить редуктор от А8,особенно если передаточные отношения разные,как Торсен это переживёт, писец ему не придёт?а то мой редуктор уж больно люфтит
у меня 100 45 квака тоже стучал при трогании и преключении тупо поменял шруса подходят от 41 москвича т.к родных не найти только кардан в сборе номер по лабро если кому надо 302238 и будет вам счастье в тишине)))))