Народ, в общем думаю сижу...лето позади, ща снег выпадет...как себя чувствует кваттра при ОЧЕНЬ частых поездках с буксом, сносом задней оси в затяжных и не очень поворотах и прочих не совсем нормальных условиях эксплуатации...
ураган!!! кваттро рулит!!! и как уже сказали сносы мало вероятно!!! а вот для коробки (АКПП) это плохо (пробуксовки)!!!
Ну сносы это как раз самое интересное А вот на счет акпп моно подробнее? Что именно и при каких условиях\нагрузках изнашевается намного сильнее нежели при езде без пробуксовок?
Постоянные пробуксовки по рыхлому снегу на автомате приведут к его перегреву. Это общее правило для всех АКПП. Кто целенаправленно так собирается ездить, заранее готовит АКПП для подобных выкрутасов. По минимуму - это установка дополнительного радиатора ATF со своим вентилятором.
Ага, вот, знач дело в перегреве...а есть ли данные сколько времени (Минут\секунд) коробка должна именно буксовать чтоб ее температура поднялась до критических пределов. И еще, Данила, каков прайс на сие удовольствие?
Коробку можно убить за 5 минут))Понятно что если ты разок старатнешь с буксами по снегу нечиго небудет,но если ты подрифтишь на ровной плащадке,то запросто автомат может пожелать переборки)Поэтому только ручка для дрифта))
У меня даже в мыслях не было на наши брички подобное ставить и буксовать постоянно. Автомат у нас чахлый, да ещё годами побитый, к чему ему лишние напряги, паралитику. Это решение не для алроуда, а для офроуда, крузера 80-ки, например.
До ауди была автоматная алтезза!!! Дрифтил много и довольно часто, проблем не было никаких! самое главное не злоупотреблять, менять маслице по-чаще, и конечно дополнительный куллер!!! С аудюхой, конечно, боязно... но страсть к этому делу осталась...
Что есть буксовать постоянно? Допустим, езда по извилистой дороге с откл есп и соответственно все повороты боком...как долго автомат в таком режиме будет терпеть издевательства температурные? Тупо буксовать на одном месте по снегу не планирую....а вот переодически на десяток секунд тапку в пол на льду эт думаю неотъемлимо,..
Нет Я в целях экономии интересуюсь...просто хочу понять при каких условиях ( временные рамки) автомат перегревается... так сказать чтоб знать и не допускать этого....
Нееее,автоматы ZF,как то сделали без особого запаса прочности((5НР-19,так ваще болезнь втулка маслонасоса,которую прихватывает при небольшом перегреве,5НР-24 вроде более живучей...но все же не сравнить с автоматами марки Аузин(тойота,лексус,некоторые модели Опеля и т.д)те ваще как буд то механика!!!Не убиваемые!!!Я на Опеле Сенаторе 88года и при полном газе драйв вбивал и буксовал и че только неделал(хотел его убить дабы поставить механику)и он(автомат)подо мной,год отъездил!!!!И я его так и продал)А у Авоси автомат наелся после пары дрифтов аля Эска 2.2т((
Всем привет.Зря вы автомат херите.Прошлой зимой ездил в Лагонаки(кто не знает это горы)так я там такое вытворял сам удивлялся.В гору с пробуксовками .И так было неделю.После этого езжу год ни каких проблем.Даже Х5 не мог заехать где я заезжал.Пришлось его ещё и затягивать.ВОТ ТАК.
:icon_suicide: как вариант - забить на замену вискомуфты, её крылчатки и гонять пока разлетевшись она не пробъёт радиатор и ОЖ сама вытечет... заменить на новый радиатор и залить новую ОЖ