Всем привет! вылетел лямбда зонд ориг vag 07L906262 бош 0258017153/154 Вопрос к 100% знатокам! Нужно ставить 0258017153 или можно заменить на 0258017178 (он подешевле будет)?? Какое масло лучше залить Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 или Bardahl Xts 5W-40 ???
По второму вопросу однозначно Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40, т.к. это ПАО синтетика, а бардаль гидрокряк
Судя по всему подойдет, идет кроссом. Но бош ставить какой смысл, он 9к стоит в автодоке. Я бы поискал контракт или нормальный аналог. Масла те что вы предложили, лить в горячий турбомотор крайне сомнительная затея... Оба варианта откровенно так себе. Хуже пожалуй, только мобил с кастролом и прочий шелл.
Много клиентов катаются на нём. (Еа888) ничего не коксуется, жора масла нет. Это не мои размышления, а практика
Коксуется в той или иной степени все что не проходит прожарку. Зачем рисковать не понятной продукцией, если есть нормальные масла, которые не создают подобных проблем? К тому же эта ... стоит конских денег. Классическое D&G. То что кряки, оособенно с пао шмао сушат к тому же сальники и прочее РТИ, отдельная тема, так что в тройне сомнительно
Мне в ваговском сервисе сказали что нечего кроме оригинала и боша работать не будет. И к стати они же сказали по маслу что лучше лить zik масло. Что скажете?
1. будет работать любой исправный лямда зонд, который подходит по параметрам. 2. Это их частное мнение. Лучше лить то, что не оставляет отложений. Узнать про такие масла можно тут https://vital-xbc.ru/ и тут https://bmwservice.livejournal.com/ Советовать просто бренд, который к тому же такого же качества как большинство, ну такое себе. ЗИК просто немного лучше кастрола мобила, в остальном такой же кряк, и так же дает отложения по большинству линейки. Какой нибудь зик вязкости 10-40 возможно будет исключением. Понятно, сервису то наоборот в плюс, будет масложор сделают вам капиталку
Например подходит вот такое https://vital-xbc.ru/test-rosneft-optimum-15w40-sg-cd-09-06-2021 Так как не дает отложений
Умиляют такие высказывания .. если честно ... Еще больше умиляет надпись 100 % синтетика , у того же описанного Ликвимоля подходит под это описание с определенной натяжкой толкьо одно масло , но в силу ряду особенностей поршенвой группы на обсуждаемых моторах оно не очень совмещается с особенностями конструкции поршневой группы (о чем хоть несколько преувеличивая , но по сути верно уже писали ранее).. Нужно понять одну простую вещь ,масло может работать просто идеально в подшипниках скольжения , не окисляться и на давать видимого твердого осадка на поверхностях , но при этом ДВС его будет потреблять ..с особым удовольствием , и тут придется выбирать . Пусть кряк и с Ик спектром 0.8 на волне 722 , бедный суперприсадками ,не даем стареть до 8 000 км вовремя меняя ,зато это простенькое масло не конфликтует с покрытием юбок к примеру не сильно расходуется , и волки сыты и овцы ..целы . такие ДВС пошли увы .. p/s/ ИК спектр упомянут по той самой причине , что только спектрометр (и косвенно окисление в параметраХ) может показать настоящую картину истинного качественного масла с "неразбавленными" (это когда производитель указывает параметры в составе ДО и мешает эти группы удешевляя производство ) группами . p/s/s Несмотря не на что по маслу ZIC ничего плохого ,лично я , сказать не могу ,напоминаю только у этого производителя основа имеет натуральную синтетическую природу (хоть и не столь радикальную как у Мотуль))и именно он поставляет ее в рецептуру к многим другим маслам .. p/s/s/s Истинную суть махинаций производителей масла можно неплохо понять зайдя на канал проект х ..по моему ... Ну а если по простому анализ отработки с Ойл клаба и послушать ребят ))
Ну те ещё деятели. Один продвигает бренд, другой втирает за допуски, третьи вообще погрязли в пдфках . Имхо суть у В.С или у Смирнова 10 лет назад
У меня другой мотор куда более терпимый и не знающий что такое расход масла .. И вообще то ликвимоль мне нравится , но только вот такой ..)) P/s/ Косвенно метки любимого автомобильного журнала тоже способствуют))