Сбылась мечта- взял ауди А6, но не знаю какое масло, какой фирмы, с какими допусками и вязкостью лить в ауди а6 2,4 -97г, двигатель AGA? Пробег 260 тыс. км. Подскажите пожалуйста!
Надо знать что туда лили. И лить максимум то, что было раньше. В оригинале идёт 10в-40 полусинтетика. Зальёшь посинтетичнее - сможешь узнать сколько сальники стоят по кругу и их замена - протекут. Хотя оно может и к лучшему, будет сделано по уму уже всё. Но это уже по средствам смотри.
хм, что значит в оригинале 10-40, а в минус 30С то же 10-40-????????77 - масло подбирается в соответствии с допуском + вязкость в соответствии с технологией производства цпг+наличие турбины, а так же учет климатических условий.
Какая турбина на 2.4? 10в-40 это стандарт на эти двиги в авто выпущенные для европы. У меня вариант для ЮК, абсолютно те же условия как для Германии и вокруг. Если у автора европейский авто, то там рекомендовано такое масло. если вариант для Скандинавии или России, рекомендации другие, для Америки третьи, для Азии четвёртые. AGA это европейский двиг, в Штаты не поставлялся, насчёт югов не знаю, но вряд ли. Это скорее всего самый распространённый европейский вариант 2.4 до 2000 года. В него идёт такое масло. Вот такая у меня логика.
Прежний хозяин лил кастрол 5в30, но по отзыввам форума кастрол не очень хорош, сейчас не знаю че залить и надо промыть двигатель?
Промывать нужно. Лить нужно тех производителей которых реже подделывают. Подделывают чаще наиболее раскрученные марки Кастрол, Мобил, Шелл итп. Я лью ликви моли 5w40
У меня Квака 2.4. Лью 2 года Мобил-1 3000 5W|40. Cоотношение цены и качества оптимальное. расход минимальный с учетом забитости трубки вентиляции картера идущей вниз. Чистить нет времени. машина нужна каждый день.
Жрет! только вот. у кого как))) когда лил мобил 5-30 (жрал литров пять на 10тыс), перешел на мотюль 5-40 (в 10-ть тыс. доливаю три литра!).
2.4 масло не жрёт ваабще ,особенно после капиталки.До ремонта был 4л на 1000км.после ремонта лью матюль 10w40полусинт-ка а синт-ку сказали для этих стареньких не есть хорошо.
Привет всем! Тут уж стока понаписано про масло, какое и куда лить. Сам в свое время пытался определиться. Решил, лью Шелл 5-40. Нормально. После капиталки двиг. масло жрать перестал. До капиталки на 10 тык уходило литра 4 сверху. Вентиляция картера была забита насмерть.
Пока гнал домой после покупки,съела уровень за 200км. загорелась лампа. Правда втапливал 120-160. Потом после замены все промыл и лью GM у меня во всех такое залито.Теперь расхода нет.