Проблема при переключении с первой на вторую, особенно при высоких оборотах, воткнуть чётко практически не получается, либо нужно сделать паузу между переключением. Чему приходит кирдык? Синхронизаторам? Проблемно ли их приобрести в новом виде и заменить? Движки перебирал, а вот в коробу ни разу не лазил.
Понятно что не в масле, масло иногда немного подлечивает уставшие шестеренки. Образно конечно, никакого нанослоя и всякой такой мути. Просто из наблюдений.
Как вариант глянь топик => http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282218 Может все банальней нежели кажется
Скорее всего хана синхронизаторам, все-таки КПП боле 20 лет. А вот отчетов о переборке КПП не встречалось, да и бытует мнение, что проще и дешевле заменить всю коробку с разбора. У самого такая же беда - забил.
Там ещё и пара шестерен поедена может быть кроме синхронизатора. Новый вал + шестерня + синхронизаторы по цене улетают далеко за 20 тыр, проще купить нормальную б/у коробку.
Ну раз так, то да и ну его на фиг! Денег лишних нет, а двигаться на этой машине теперь буду только месяц в году во время отпуска, так что потерплю.
Поменяйте для начала масло -как тут уже советовали Заодно посмотрите его состояние-есть стружка или нет Если черной (металической пыли )нет-износ синхронов А кулиса нормально прикручена к тяге?А какое масло залито в кпп?Вопросов больше чем ответов
Да проблема была и с тем маслом, с которым пришла машина и с тем, что я залил. Кулису тоже вроде как не прикрутишь неправильно, там же паз специальный под болтик. Да и рычаг вроде тоже отрегулировал по книжке. Правда фигню ту что под чехлом с сухариками китайскую ставил...
синхронизатор когда умирает,при переключении слышно и чувствуется рукой хырк и передача включается,в особо запущенных случаях коробка хрустит пока давишь и не включается
если не хыркает,а молча не включается,то синхронизатор лопнул стоит 1900 руб если имел дело с другими кпп ,ничего сложного в ремонте нет(самое геморойное-снять,поставить)