Вопрос по МКПП С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем слава., 6 мар 2012.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Проблема при переключении с первой на вторую, особенно при высоких оборотах, воткнуть чётко практически не получается, либо нужно сделать паузу между переключением. Чему приходит кирдык? Синхронизаторам? Проблемно ли их приобрести в новом виде и заменить? Движки перебирал, а вот в коробу ни разу не лазил.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Иногда смена масла помогает. Но не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    да вот кажется мне не в масле дело, рычаг не "вязнет", а именно как бы утыкается во что то.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Понятно что не в масле, масло иногда немного подлечивает уставшие шестеренки. Образно конечно, никакого нанослоя и всякой такой мути.
    Просто из наблюдений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Скорее всего хана синхронизаторам, все-таки КПП боле 20 лет. А вот отчетов о переборке КПП не встречалось, да и бытует мнение, что проще и дешевле заменить всю коробку с разбора.
    У самого такая же беда - забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Там ещё и пара шестерен поедена может быть кроме синхронизатора. Новый вал + шестерня + синхронизаторы по цене улетают далеко за 20 тыр, проще купить нормальную б/у коробку.
     
  8. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну раз так, то да и ну его на фиг! Денег лишних нет, а двигаться на этой машине теперь буду только месяц в году во время отпуска, так что потерплю.
     
  9. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Поменяйте для начала масло -как тут уже советовали Заодно посмотрите его состояние-есть стружка или нет Если черной (металической пыли )нет-износ синхронов А кулиса нормально прикручена к тяге?А какое масло залито в кпп?Вопросов больше чем ответов
     
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да проблема была и с тем маслом, с которым пришла машина и с тем, что я залил. Кулису тоже вроде как не прикрутишь неправильно, там же паз специальный под болтик. Да и рычаг вроде тоже отрегулировал по книжке. Правда фигню ту что под чехлом с сухариками китайскую ставил...:shock:
     
  11. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    синхронизатор когда умирает,при переключении слышно и чувствуется рукой хырк и передача включается,в особо запущенных случаях коробка хрустит пока давишь и не включается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    если не хыркает,а молча не включается,то синхронизатор лопнул
    стоит 1900 руб если имел дело с другими кпп ,ничего сложного в ремонте нет(самое геморойное-снять,поставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...